Одиночество

Так я назвал этот снимок. Всё время гадаю: если верить в переселение душ, то кем был мой кот в другой жизни?
 
Я люблю это молчаливое доброе создание, которое весит больше десяти килограммов и часто будит меня по ночам,  скребёт по руке своей лапой, чтобы сообщить: в его тарелке ничего нет, а он хочет есть.

Приходится, зевая, тащиться на кухню, открывать очередной пакетик с кошачьей едой. В благодарность кот поддаёт мне по ноге мохнатой головой, а я отправляюсь спать.

Абсолютно верно - если вы взяли котёнка, то когда он вырастет, у вас появится хозяин.

Им будет ваш кот.


Рецензии
У меня тоже кот и кошка. Кошка обожает меня и ночью спит на груди. Кот же спит с женой. Вроде, все логично у нас.

Георгий Александров   02.02.2023 11:07     Заявить о нарушении
Вполне логично.
С улыбкой
Владимир

Владимир Врубель   02.02.2023 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.