Кинооператор

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Машей дружим с первого класса. Она замечательная, мне нравится.
Когда учились в выпускном классе, у неё в семье случилось несчастье. Умер дедушка, отец её папы. Он был владельцем конезавода на Кубани…

Когда её родители вернулись с похорон, то засобирались уезжать на Кубань совсем. Там Родина её папы, и нельзя оставлять без присмотра всё хозяйство дедушки, да и одну бабушку.

Маша не могла с ними ехать, школу ей  необходимо  окончить здесь, да и в институте учится лучше в Москве.

Родители девушки уехали без опасений, Маша, не по возрасту была самостоятельной девушкой, хотя семнадцать лет ей будет только в сентябре, ну, а в учёбе я ей всегда помогал, да и сейчас продолжаем заниматься.

Я перебрался к Маше со всеми учебниками, так удобнее. Раньше она ко мне приходила, бабушка суетилась, кормила нас, теперь звонит, к столу нас зовёт.

Однажды мы с Машей зубрили допоздна, я сидел сонный, она ещё бодренько держалась.

-Саш! Ты скоро уснёшь, давай в  душ, я тебе в комнате родителей постелила. Твоим позвоню, предупрежу. Только дверь не защелкивай, я полотенце и папину футболку принесу.

Я зашёл в ванную, разделся, вошёл в душевую кабину, повернул краник, с лейки обливаюсь, приятно…, раздвигаются дверцы кабинки, оборачиваюсь, Маша, сбрасывает с себя халатик и входит ко мне...

Конечно, я давно этого хотел, но стеснялся ей предложить, а тут всё решилось само собой…
Сразу наступило такое раскрепощение, мы близки и любим друг друга. Я перестал ночевать дома. Родные верили, что мы усиленно занимаемся.

***Получили аттестаты, подали документы в институт, я на кинооператора, Маша на экономиста. Теперь у Маши мне ночевать нельзя, но, днём же никто не запретит…

О беременности Маши мы узнали в сентябре. Надо было что-то делать. А что? Недавние школьники…, решил с бабушкой посоветоваться.
Бабушка всплеснула руками.

-Что же вы дети наделали?  Надо родителям сообщить.

Я был расстроен.

-Ба! Мы не хотели, ребёнок случайно получился! Что делать?
Бабушка качала головой.

-Вызовем родителей Маши и будем думать…

***Собрались вместе, поняли, ругать нас уже бесполезно, приняли решение нам с Машей необходимо зарегистрировать брак по справке из поликлиники, конечно, без свадьбы.

С Машей мы живём в моей комнате, счастливы, ждём малыша, у нас будет мальчик.  Я так радуюсь, а бабушка смеётся.

-Сами ещё малыши!

***Как то зимой, Маша возвращалась из института, было скользко, она упала, сильно ушибла спину. Прохожие вызвали неотложку.
В больнице моя жена потеряла ребёнка…

Я Машеньку утешал, как мог. Но  больше всего её расстроило, что у нас больше не будет детей…
Мы собрались на семейное совещание, и папа огласил своё предложение.

-Дети! Получите дипломы, подберём вам парочку детишек мальчика и девочку в доме малютки. Вместе и воспитывать будем.

Это Машу успокоило, и в наших отношениях всё наладилось, нет причин отчаиваться.
 
В начале четвёртого курса Маша забеременела, да ещё двойней. Как же мы все радовались, дети, собственные дети!
Это же здорово…!

Я жену оберегал, теперь в институт и обратно возил на автомобиле, очень бережно и осторожно…

***Родились две девочки близнецы, очень на меня похожи, я радовался, и вообще был очень горд.

Всё шло своим чередом. Девочки росли под присмотром мамы и бабушки, Маша  перешла на экстернат, успешно сдала Госэкзамены и получила диплом…
Я защитил дипломную работу, сразу же предложили должность кинооператора на киностудии.
Жена  решила слетать на Кубань к родителям, а потом уже решать, что делать дальше…

Я отвёз её в аэропорт…, с тоской наблюдал, как она прошла регистрацию, когда уже вместе с пассажирами ушла на посадку, у меня в душе появилась какая-то тревога, раньше мы на каникулах летали к её родителям вдвоём, а сейчас первая с ней разлука…
В своём автомобиле я долго сидел за рулём, и очень не хотелось трогаться с места, заедала тоска, и тревога…

Через два дня мы получили очень тяжелую весть, Маша погибла под копытами взбесившейся лошади…

На Кубань мы прилетели вместе с отцом, было ужасно пережить смерть любимой жены…
Машу похоронили рядом с её дедушкой и бабушкой…

***Мне тяжело, но стараюсь близким не показывать своё состояние, на работе тоже держу себя в руках…

Моим девочкам уже три года, рана в моём сердце потихоньку зарубцевалась.

На съемках фильма познакомился с очень красивой актрисой, она была божественна, да и я хорош собой, высокий, стройный, красивый. Большие голубые глаза, русые вьющиеся густые волосы.

Её звали Валерия.
Она обрадовалась, что у меня двое детей.

-Саша! Это же здорово! Заморачиваться не нужно, тем более рожать, я вообще не собиралась, карьера для меня, это важное в жизни!

Поженились, всё у нас хорошо, пропадаем на съемках. Мои дети ухожены, я спокоен…

Как-то бабушка встревожилась, мои девчонка стали какие-то квёлые, неактивные. Обратились в клинику…
Нехороший диагноз, сердечная недостаточность.

Странно, регулярно посещали детскую поликлинику, всё было нормально…
Прошли курс лечения в клинике, помогло, девчонки опять весёлые…

Дома опять появилась у дочек вялость…

Однажды бабушка, походя мимо нашей спальни, заметила, как моя жена прятала какую-то коробочку под матрас нашей кровати.
А перед этим девчонки вышли из нашей комнаты с маленькими бутылочками тыквенного сока.

Валерия часто покупала детям этот сок, убеждала, что полезен. Только бабушка удивлялась, всегда угощала девочек в спальне, а не на кухне…

Я установил скрытые портативные камеры во всех комнатах. Жду результат…

Вечером с работы вернулся поздно, жена уже была дома…

Заперся в ванной комнате, включил запись, и что я там увидел. Жуть!

В нашу спальню входит Валерия, достаёт из своей сумки две бутылочки с тыквенным соком, отвинчивает крышечки, из-под матраса нашей кровати, достает коробочку, вытаскивает пузырёк, из него капает в бутылочки по несколько капель, затем убирает всё обратно, выходит из комнаты, возвращается уже с девочками, они берут бутылочки и уходят…

Я вызвал следователя из нашей районной полиции, попросил прихватить с собой криминалиста и двух понятых…

Когда Валерию уводили, она крикнула мне на прощание.

-Я не хотела тебя делить ни с кем, очень люблю! …

***У нас съемки нового исторического фильма в Архангельской области…
Приехали в посёлок, заселились в большой детский лагерь, который давно уже не функционирует. Снимать будем в заброшенном поселении с бревенчатыми домами, а сейчас отдыхать. Небольшую комнату занимаю я с двумя ребятами из моей группы,  вызываюсь сгонять в местный магазин за продуктами, пока они разберутся с оборудованием…

Захожу в этот «СЕЛЬПО», обращаю внимание на продавщицу, таких я ещё не видел, впечатление, что она ступила на нашу землю из картины позапрошлого века, такая природная красота, русые, волнистые волосы, заплетены в толстую косу, белоснежное личико, тёмные брови и ресницы, да такие пушистые. Длинная тонкая шея, красивые плечи, тонкая талия, а бёдра, широкие и такие красивые. У неё были два покупателя, это молодые парни,  скупившись, заигрывают с ней, она смеётся, ведёт себя с ними очень развязано. Ребята её куда-то приглашают, она что-то  непонятное им отвечает, типа «как в прошлый раз»…
Увидев меня, покупателей быстро отшила.

-Живо, живо на улицу!

Парни косо на меня глянули и вышли из магазина.
Я подошёл поближе, подарил девушке свою обворожительную улыбку, она засмущалась, что не вязалось с её предыдущим поведением с вышедшими ребятами. Вижу на бейджике её им Екатерина. Девушка ко мне обращается.

-Вы хотели что-то купить?

Перечисляю, что мне нужно. Она продукты ставит на прилавок, считает цену на маленьком портативном калькуляторе, и тут-же укладывает в пакет. Замечаю, очень красивые у неё руки,  тоненькие, аккуратненькие пальчики с красивым маникюром.

Заказываю несколько бутылок пива, девушка с пакетом выходит в торговый зал, рассматриваю её полностью, высокая, и у неё очень красивые ножки, правда халат до колен, выше не видно. Чувствую запала ко мне в душу…

Иду по дороге с покупками, еле тащусь, как чумной, хочется вернуться и ещё раз на неё посмотреть.  Ладно, завтра возьму камеру, сниму на память. Да, какой там,  хочу с ней познакомится, и провести время. Похоже, девушка лёгкого поведения, возможно, уже занята…

Думаю, я парень красивый, клюнет...

На другой день вечером, когда вернулись со съёмок, опять собираюсь в магазин. Ребята смеются.

-Санёк! Мы ещё это не съели, набрал вчера полный холодильник.

Всё равно убегаю.
В магазине трое наших ребят, пытаются с ней познакомиться, тоже куда-то приглашают. Она смеётся…
Не выдерживаю.

-Скупились, пора на выход. Моя очередь!

Ребята смотрят на меня удивлённо.

-Саш! Ты чего? Не успеешь что - ли? Катенька больно красивая!

Ребята уходят, я в зале один.

-Значит ты у нас уже Катенька? Быстро они тебя окрутили, смотри парни женатые, а вот у меня жены нет.
Девушка удивляется.

-Как нет? Не молоденький! И что? Совсем, совсем?

Улыбаюсь.
 
-Был женат, и дети есть, но не повезло.

Она сочувствует.

-И детей она забрала?

Улыбаюсь.

-Дети остались со мной.

Теперь она улыбается.
Я уже обращаюсь напрямую.

-Прогуляться со мной пойдешь?

Она машет головой.

-Не могу, работаю до одиннадцати, а завтра в семь уже открывать, не высплюсь.

Не хочу уходить от неё, заворожила, так хочется потрогать её красивые бёдра, просто манят.

-А когда будешь выходная?

Катенька машет рукой.

-Пока не знаю, напарница моя мама, она болеет. Я за двоих.

Думаю, что делать сильно к себе приманивает. Предлагаю.

-Может, прикроешь магазин, очень хочу тебя поцеловать.

Девушка улыбается.

-Не получится, работать надо.

Заходят покупатели, я отхожу в сторону.
Катенька удивляется.

-А покупки.

Я смеюсь.

-Я к тебе приходил. Буду ждать, когда освободишься...

Иду по дороге, думаю. Чем же её завлечь! Эврика! …
Договариваюсь с ребятами устроить мой мнимый день рождения с девушками, и потом с продолжением...

На другой день, вечером, бросив оборудование, бегу к Катеньке…
Опять у неё крутятся несколько парней, один уж очень смело с ней себя ведёт, хватает за руку. Она, шутя, отталкивает его руку.

-Вадька! Отстань! Работать надо.

Ребята меня замечают, уходят.
Подхожу, пытаюсь выудить у неё хоть какую-то информацию.

-Катенька! Добрый вечер! Вижу, ты популярна! От женихов отбоя нет.

Она смеётся.

-Да! Женихов навалом.

Спрашиваю.

-А какой твой?

Хохочет.

-Да все!

Вот и приехали, не ошибся, девушка действительно очень популярна. Отступать не хочу, я лучше их всех вместе взятых.

-Катенька! Тут такое дело, у меня сегодня день рождения. Собери мне набор для празднования на своё усмотрение. Коньячок, шампанское.

Девушка собрала.

-Может, сегодня раньше закроешь, скрасишь с подружками одиночество таких несчастных троих парней.

Снимаю бейсболку, склоняю свою голову.  Делаю это специально, показываю свою красивую шевелюру.
Девушка всё же соглашается.

-Заходи за нами в десять часов Саша! Но только я могу до одиннадцати.

Легко, главное начало, уж потом голубушку до утра не отпущу.

***Вот и праздник, танцую с Катенькой, прижимаю к себе, отстраняется, а ведь не должна, может это сначала скромничает.
Ребята исчезают, мы одни, начинаю с поцелуя её вишневых пухленьких губок, она не сопротивляется, целую шейку, отстраняется, ладно, возвращаюсь к губкам, потом опять к шейке и расстёгиваю верхнюю пуговицу её блузки… и тут, невероятное, она меня отталкивает.

-Я знаю, чего ты хочешь? Но не выйдет!

Удивляюсь

-Почему? Чем я хуже других? Я лучше, и ты это почувствуешь!

Девушка улыбается.

-Внешне, ты лучший, и первый кто, мне понравился! Внутренне не знаю, чтобы проверить надо…, так, доставай лист бумаг, ручку и паспорт.

Я, удивлён, но подчиняюсь. Она берёт, листает мой паспорт.

-Разведён, две девочки одногодки, не соврал. День рождение не сегодня. Заманил, а друзья слиняли. Всё понимаю, и знаю, чего ты хочешь! А ты хоть любишь меня или так, побаловаться?

Да! Если бы она не была распутной, точно бы женился. Отвечаю.

-Люблю!

Она расцветает в улыбке.

-Пиши расписку!

Удивляюсь.

-Какую?

Смеётся.

-Что после этого, женишься на мне. Я тебя уже люблю!

Пишу расписку…

***Вот чего не ожидал, я у неё первый…

-Прости! Что дальше? Пойдем утром а ЗАГС?

Она рассмеялась.

-Саша! В ЗАГС через год и три месяца. Мне в ноябре будет только семнадцать. Утром пойдём к моим  родителям, будешь просить моей руки. Я знаю, что очень красивая и достойна только тебя, любимого.

Я шокирован! Положила на обе лопатки. Конечно, женюсь, уже люблю её…

***Мы у родителей Катеньки. Её отец, крупный мужчина, настоящий помор, а мама у неё очень красивая, дочь на неё похожа.

Отец приветливо встречает.

-Что зятёк? Попался? Катерина все уши прожужжала, влюбилась. Правда молода ещё, но женой тебе хорошей будет, деток она любит. Завтра соберу родню, столы к свадьбе будем готовить. В ЗАГС потом уж сами, сына она тебе родит, я чувствую, хоть и малолетка, но ранняя…

Я соглашаюсь с условиями, и предъявляю свои требования.

-Я сегодня после съёмки переезжаю к вам, Катенька с сегодняшнего дня в магазине больше не работает, знаю этих ухажёров, а мне нужен здоровый мой сын.

Моя Катенька, как ребёнок, хлопает в ладоши.

-Я согласна!

***Когда закончились съёмки фильма, и надо было возвращаться в Москву, моя Катенька была на седьмом месяце беременности, носила моего сына.

Домой мы ехали поездом, правда почти сутки, зато в двух местном СВ купе. Самолёт в её положении, я посчитал опасным видом транспорта…

Дома нас уже ждали, первым делом, моя жена обняла моих девчонок, прижала к своему животу и сообщила.

-Там ваш братик!

Домашние мою Катеньку полюбили. Брак мы зарегистрировали по справке клиники, свадьба была уже не нужна, мне хватило поселкового застолья.

Работать жене категорически запретил, она и дети, это главное в моей жизни, да ещё к тому же я очень ревнивый, мое при мне иначе никак…

***Сынок родился, опять на меня похож, везёт мне на детей, моё лицо прямо, как визитная карточка…
***


Рецензии