За все меня прости. 3

 
ЗА ВСЕ МЕНЯ ПРОСТИ. *3.

Запоздалое - Прости.
И все же это я услышала после месяца его пребывания в палате.  А так то первые недели, все было, как и прежде. Он лежал временами смотря на потолок. Ни на что не реагировал. И я сидела, вставала, читала, смотрела в окно. Напевала тихо песни, и чувствовала, что он внимательно слушает. Сама ела.  Кормила его, следила за капельницей, и когда оставалось всего ничего, бежала за медсестрой.
Врач сам в удивление, что больной стал идти на поправку. Когда сказали, что он скорее всего встанет, и у меня поднялось настроение. Все таки хотя бы капелька добра, и она возносит человека на небывалую высоту.
Надо бы немного привести  квартиру в надлежащий вид. Я и сама бы побоялась спать в таком ужасно грязном, помещение. Лучше на скамейке во дворе, чем спать с огромными пруссаками с длиннющими усами.
Попросила Марию присмотреть за мастерами, которые начали делать косметический ремонт.
Деньги расстаяли у меня быстро. Пришлось созвониться с дочерью и попросить выслать мне определенную сумму. Она удивилась, что я нахожусь в другом городе. Объяснила, что приехала прощаться с её родным отцом, а как то так получилось, что не пришла его пора умирать...

Не думала, что она быстро так вышлет мне денег. И все же я рада что у нас с Володей родилась именно такая дочь. Все понимала с полуслова.  Узнала, что я в данное время нахожусь в палате рядом с ее отцом. Попросила адрес квартиры, где живёт отец.
А для чего мне было непонятно.
А Володя действительно стал приходить в себя. Вот только разговаривать он не разговаривал. А больше наблюдал за мной.
В глазах часто наблюдала удивление. Не заговаривала с ним, а просто говорила о погоде о новостях, о том, что скоро выпишут его, и он пойдет домой. Не ждала ответа. Знала, что не ответит.
А, его будто ничто не интересовало. А я все время хотела бы в точности удостовериться, что он что - то помнит из того, что случилось в нашей с ним жизни.
Зинка алкашка говорила, что он часто называл моё имя. Мария соседка тоже подтверждала это. Ну а почему он не реагировал на меня. Почему не задавал вопросов? Почему не просит прощения. И вообще чего он вообще меня звал.
Ничего не понимала.
А, Мария успокаивала, что главное, что он пошел на поправку.
-  Глядишь и вспомнит тебя. Не переживай
 Я ли переживала из - за того, что он пень, просто я переживала за то, что он опять из квартиры превратит помойку. Боялась за его жизнь, что черные риелторы заинтересуются его 2х комнатной хрущёбой. Ничего меня не волновало, как то, что оставшись один, он может опять пускать к себе алкашню. Я понимаю, что жизнь у него пошла на перекосяк, но ведь, когда был молод,  он часто козырялся, что он крутой МЕН. Даже доказывал это своим кулаком. А ведь говорят, что мужчина позволивший себе ударить женщину, он автоматически становится ничем. Недаром говорят еще, что Бог не прощает никому  женских слёз.
Действительно только это меня беспокоило и всё.
- Маш я беспокоюсь, что опять у него устроят помойку. Вот только это меня беспокоит.
Она подтвердила, что одного его оставлять нельзя. И еще неясно в соем ли он придет уме. Её тоже беспокоило то, что он не разговаривал со мной.

За неделю мастера сделали свою работу. Расплатилась. Из комнат выкинула все барахло. Купила рубашки, брюки, спортивный костюм и несколько шорт. Пусть носит как домашнюю одежду. Всё приходилось заменить. Ванну мастер соскоблил прежнюю эмаль и нанес германскую белоснежную с голубоватым отливом. Шторы не стала вешать. Денег не было, чтобы приобрести новые, но тюль придала комнатам жилой вид. Ну совершенно другая квартира. Белая эмаль вся подсохла и пахло свежестью. Мария все интересовалась Останусь ли я здесь или уеду. Есть ли у меня муж или нет его.
Зинка наведалась, когда всё было готово к приходу хозяина. Ойкнула. Присвистнула в удивление и всем стала болтать, что я приехала  продавать квартиру Володьки, а его самого хочу кидануть. Так и болтала всем встречным и поперечным:
- Никогда не показывалась, его баба, а тут на тебе!.... Бросила его, а как узнала, что умирает, так тут - же появилась. Вот все они такие бывшие...
Это было неправдой. Мне лично от него ничего не нужно было. Но разве сможешь доказать тем, кто не хочет услышать правду.
Да еще все скажут, что денег никогда не бывают лишними. Но все это второстепенное. Всё равно позже, когда я уеду поймут, что не за квартирой приехала, а чтобы просто проводить бывшего в последний путь. Ведь свекровь об этом просила. А её просьба для меня закон, который был вписан в моё сознание, и в моё сердце.
А тут радость такая, дочь прилетела с Риги. Давно я не видела ее. Могли вот уже года два разговаривать лишь по скайпу.
А тут могу обнять и ещё поцеловать. Прилетела с внуком. Ну настоящий белобрысый прусак. Ведь муж её, что ни есть но настоящий немчура.
Решила остановиться в квартире у отца. Знала, что с ее денег я навела порядок. Не стала водить её в больницу. Посмотрим узнает хотя бы, что его кровинка приехала специально навестить его.
(А если поменять их местами, приехал ли он навестить, или бы сделал вид, что никто ему не нужен) .
Вот это вопрос.

 Продолжение.   ЭльХан.      


Рецензии