ОЙ БЕДА! -стихи-шутка

Ночь.  Акация. Рябина,
Пьяный  запах.  Белый  цвет.
Где – то  звуки  мандолины.
А  меня  несчастней  нет.

Парень  с  девкой  целовался
Пока  не  пришёл  рассвет.
Я  ж  ни  с  кем  не  обнимался –
Мне  уже  полсотни  лет.

Ночки  тёмные  в  Сибири.
Прогуляться  захотел.
Встал  вчера  часа  в  четыре,
На  шиповник  налетел.

Сзади  врезались  колючки:
Заорал  на  всё  село.
Набежали  шавки – злючки.
Меня  к  речке  понесло.

Рыбаки  того  не  ждали.
Я  им  рыбу  распугал
И  удилом  отхлестали…
Больше  ночью  не  вставал!

10.06.2020г.


Рецензии
Дык, если не везёт, так не везёт на всю катушку!
Дело известное...
😊 😉 🤣

С улыбкой

Виталий Симоновский   20.06.2020 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.