СТИХ!!!

Из книги "Корреспондентские застольные"

Как-то в осенней поездке по комендатурам и заставам Карелии решил собрать с пограничной малышни для ежемесячной детской страницы в газете рассказики, сказки, стихи собственного сочинения — кто что может, пусть то и принесёт. Не скажу, что меня просто засыпали литературными произведениями, но всё же некоторые ребята свои работы принесли. И вот среди них обнаружилось несколько очень интересных. Живых.
На одной из застав юный поэт лет восьми-девяти, фамилии которого, увы, не со-хранил, со скорбью в глазах протянул мне вырванный из школьной тетрадки в косую линейку листок:
— Вот, — и тяжело вздохнул.
Я взял листок и прочитал то, что там было написано крупными неровными буквами:

СТИХ!!!

Пусть лето будет всё времи!!!
И с тобой и со мной и со всеми!!!
Летом всё времи класно!!!
Всюду зелень кругом и прекрасно!!!
Летом в школу ходить не надо!!!
Можно много пить лимонада!!!
Летом можно везде купаца!!!
Есть морожено и смеяца!!!

Стих написал Андрюша.

Если вы сейчас подсчитываете количество ошибок, то… Даже не знаю, что — «то». Просто лично меня этот «СТИХ!!!» сразил мощнейшим зарядом страстной любви к лету. Сколько в этих восьми строчках света, восторга, солнца, радости бытия непосредственной. Такой трогательно бесхитростный привет из детства. И бесконечно печальный гениальный автор.
— Андрюш, а ты чего такой грустный-то? Замечательное стихотворение, мне очень понравилось. Честное слово!
— Так лето же ведь кончилось! А другое ещё только вон когда будет…
И, нечаянно возвращённый заставским мальчишкой в детство, в детское миро-восприятие и времяощущение, я вдруг очень хорошо его понял. До следующего лета — это действительно бесконечно долго. Мы-то, взрослые, совсем в другом временном потоке обитаем - ускоренном до невозможности.
— А знаешь что? А ты тогда про Новый год напиши. До него всего три месяца осталось.
Поэт задумчиво посмотрел на меня и согласно кивнул:
— Ладно, напишу, может. Только как про лето — не получится…


Рецензии
Можно вопрос? У автора было по три восклицательных знака в конце каждой строки, или это вы добавили?

Зеленая.

Николай Тарлев   12.06.2020 14:28     Заявить о нарушении
Эти восклицательные знаки - суть авторская позиция юного поэта))

Олег Бучнев   12.06.2020 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.