Голосование во время чумы

"...а теперь вы мне не нужны!"
         Адольф Гитлер

Голосование по путинским поправкам в Конституцию России - это не только голосование за резкое повышение цен, но и голосование за партию войны!

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запад стеной стоит за поправки в Конституцию России, что открыто не только вмешивается в дела суверенного государства, но и проявляет через почту давление. Вот отрывок из одного послания мне: "26 июня 2020 года в 15:30
У ТЕБЯ ЧТО КРЫША ПРОТЕКЛА???...
только что обнаружила...что ты ОПУБЛИКОВАЛ!!!...ЭТУ ПАКОСТЬ..-голосование во время чумы...
я такую тебе рецку написала...очень хотелось...чтобы ВСЕ узнали кто есть ты....
НО!!...
Я ВСЁ ЕЩЁ ОЧЕНЬ УВАЖАЮ ТЕБЯ И НЕЖНО ОТНОШУСЬ К ТЕБЕ...
ТОЛЬКО ПОЭТОМУ Я ПОКА ЧТО СДЕРЖАЛАСЬ...
НО!!...
УБЕРИ ЭТУ ПАКОСТЬ...НЕ ПОЗОРЬ СЕБЯ!!.....
если не уберёшь...я обязательно напишу тебе и ещё похлеще...
вот что ещё пока "висит 2 у тебя в резках НЕОПУБЛИКОВАННОЕ...
я даю тебе шанс...не выглядеть предателем...ты даже не понимаешь...что ты наделал!!....
и не хорохорься!!...просто удали и всё!!...."
Вот так агенты щтатии, абсолютно не зная Конституции России, свысока диктуют, как нужно поступать свободным гражданам, свободной страны!


Рецензии