Ещё немного

Ещё немного и взорвусь,во мглистом небе растворюсь,уйду навеки из миров,земных достаточно мне снов..
Июнь богат на впечатленья,но обнаружилось сомненье,а тот ли это аргумент,чем руководствуюсь в момент..
Да,в общем то игра моя проста,и в обществе мне быть,что рвать тебе уста,но мило жить не запретишь,я продолжаю свой триптих..
Жара стоит и градусник к стене прилип,зашкаливает жизнь,ты шепчешь мне,постой,куда же ты бежишь..
А я давно утратил пыл,сто лет не спал,почти не пил,но не забыл,как есть себя,задачка в общем-то проста..
Теперь ,позволь,читатель мой,мне пару слов про снов покой..
Не стану дерзостью и пылом предвосхищать борьбу с эфиром,лишь смею я предполагать,нам суждено с тобой друг друга повидать..
А там..уж как придётся,быть может вновь весна в нас встрепенётся..


Рецензии