Директор школы

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Живу в Подмосковье в посёлке. В прошлом году окончила школу, поступила в пединститут на заочное отделение, и уже год работаю в нашей школе секретарём.
В этом году у нас нет директора, вакансия, на которую никто не претендует.
Был у нас директор, но ушёл на пенсию. Он бы, конечно, ещё работал, но подкачало здоровье.

Моя мама завуч в нашей школе, ей, конечно, предлагали кресло директора, но она не согласилась, ей и так забот хватает, тем более тянет лямку за двоих.
Я, ей помогаю, чем могу, да и секретаря у них давно не было, кто за копейки пойдёт сюда. Это только я согласилась, из-за мамы.
Вот год уже разгребаю эти завалы, сортирую, подшиваю в папки.

За мной пытался ухаживать физрук, он молодой, но уже успел развестись, жена Москвичка уехала к родителям с ребёнком, его не взяла.
Он мне совсем не нравиться, но, всё цветы приносит, дарит, приглашает на свидание.

-Настенька! Может, прогуляемся после работы?

Я отказываюсь.

-Простите Юрий Владимирович! Сколько повторять, никуда я с вами не пойду. Оставьте меня в покое.

Мама сколько раз его предупреждала.

-Юра! Ну что ты пристал, как банный лист? Ну не нравишься ты Настёне! Езжай к жене и мирись, нечего дурью маяться.

Он жалуется моей маме.

-Валентина Семёновна! Да не нужен я там, её родители против меня Алечку настраивают, деревенский, зарабатываю мало.

В выходные, вечерами с подругами хожу на дискотеку в наш кинотеатр, он не функционирует давно, фильмы не демонстрируют, вот и организовывают досуг молодёжи.
Живой музыки у нас нет, Лёшка, мой бывший одноклассник магнитофон приносить, сам всё время торчит у своего аппарата, никому не доверяет, вдруг сломают. Отец ему его на день рождения подарил, когда мы учились в десятом классе.
В остальном скукота.

На зимнюю и летнюю сессию ездила в Москву на электричке, туда и обратно, хоть какое-то разнообразие.
Правда был неприятный случай, даже вспоминать не хочется.
Это было зимой, ехала в электричке домой, уже стемнело, парень подсел.

-Меня Вадим зовут! Слушай, а ты такая хорошенькая, молоденькая! Может, погуляем? Я парень видный, любить умею, тебе понравиться крошка.

Он пытался меня обнять, я отстранилась, и как назло, вагон был полупустой, да и кто вмешается.
Мне повезло, была моя станция, я его оттолкнула, выбежала в тамбур, и как раз в этот момент поезд уже остановился и двери открылись.
Этот нахал выскочил и бежит за мной, я впереди Лёшку увидела, догнала, взяла его под руку.

-Лёш! А ты, куда ездил так поздно?

-Да, к дядьке в Москву, работу обещал.

Обернулась, этот прилипала отстал…

Дома меня трясло, как же я испугалась…

***К нам, наконец, приехал директор, правда его возраст и должность казались просто несовместимы.

Ему 23 года, он окончил педагогический, отслужил год Родине, и добровольно согласился у нас работать.
Его зовут Александр Сергеевич. Как Пушкин подумала я.
Парень очень красивый, высокий и стройный. Русые волосы, волнистые и длинные. Особенно мне понравились его глаза, голубые, голубые, улыбка очень красивая.

В нашем коллективе одни женщины, и те в возрасте.  Я одна молодая 18-летняя.
Он со мной подружился, называет Настёной.
Мне почему-то казалось, что он относится ко мне, как к маленькой девочке, не воспринимает всерьёз. Было обидно, я же секретарь.
Ему предоставили квартиру в нашей трёх этажке, где живут работники нашей  сельской администрации.
Он попросил меня.

-Настён! Может, поможешь мне убраться в квартире, я накупил всё что нужно, но не знаю с чего начать.

Я согласилась.

Мы пришли к нему с мамой. Я не хотела идти одна, хоть и директор, всё же мужчина, а наедине, да  ещё в квартире, как-то опасалась.
Мы навели порядок, квартира заблестела.
Александр Сергеевич поблагодарил, пригласил к столу.  Мама удивилась, на тарелке  нарезки, колбаса, сыр, хлеб, на десерт тортик и чай.
Мама всплеснула руками.

-И что же Саша, ты этим питаешься? Давай собирайся и к нам!

 Дома мама вкусно его накормила, как же он её благодарил…

Утром она договорилась с тётей Машей, это наша школьная буфетчица, чтобы она готовила парню завтраки, обеды и ужины. Но, продукты, естественно, он ей будет покупать по списку.

Вот она и ходила к нему домой и готовила на пару дней.
Александр Сергеевич благодарил мою маму.

-Валентина Семёновна, а я ещё сомневался, ехать к Вам в школу или нет, а Вы такая замечательная, и дочь у Вас просто ангел.

Легонько щелкнул мена по носу…

Прошло время, он как-то спросил меня.

-Настён! А где ты проводишь свой досуг? Есть ли у вас здесь, какие ни будь развлечения?

Я сначала не поняла, потом дошло.

-В старом кинотеатре по выходным Лёшка магнитофон приносит, молодёжь танцует, сторож разрешает, помещение всё равно никому не нужно.

Директор улыбнулся.

-А  ты меня с собой возьмёшь?

Я так удивилась.

-Александр Сергеевич! Вы же директор школы?

-Настён! А давай я там буду просто твоим парнем, может, проскачет!

В выходной я наряжалась, вертелась у зеркала, мама залюбовалась мною.

-Да, красивая, красивая! Только прошу, будь благоразумной, парень городской, мало ли!

Я успокаиваю маму.

-Ты о чём? Мам! Я для него просто секретарша, он же не пойдёт туда один…

Когда мы появились в зале, все девчонки обратили на него внимание. Ленка у нас самая смелая, сразу объявила белый танец и пригласила его танцевать. Он молодец, не отказал.
Танцует он красиво, я залюбовалась. Конечно, он мне нравиться, но думать о чём-то серьёзном я не имею право, он мой директор, хотя сердечко застучало, ревную.
После танца, Лена хотела повести его в свою компанию, но он, убрав её руку,
 отстранился.

-Простите, я не один!

И подошёл ко мне. Лена смотрела на меня со злостью, но зазвучала музыка, и он сразу меня пригласил.
И потом всё время танцевал только со мной…
Ушли мы рано. Когда подошли к моему дому, я его к нам пригласила.

-Мама Вас на чай ждёт.

Мы сидели в кухне втроём, он нас веселил, рассказывал смешные истории. Потом попросил меня называть его по-дружески, Сашей, я отказалась.

-Нет! Нет Александр Сергеевич, Вы директор, я не могу.

Моя мама смеялась…

***Это случилось зимой, ему привезли заказ по интернету, какие-то коробки, и он попросил меня помочь отнести их к нему домой. Я согласилась…
Мы у него в квартире, я хотела сразу уйти, но он меня задержал.

-Давай раздевайся! – помогает мне снять курточку. –  Сейчас чай будем пить.

Я прошла с ним на кухню, он включил чайник,  распаковывал коробки, доставал пачки чая, кофе, сладости.

-Настёна! Давай ухаживай, знаешь же где посуда! Давай! Доставай.

Я стала хозяйничать…
После чая он повёл меня в комнату…

***Дома я не могла прийти в себя, мама сразу всё поняла.

-Я же тебя предупреждала! И что теперь прикажешь делать? А если уедет? Господи! Девочка моя! Мне казалось, что тебе ещё рано любить, маленькая! Я завтра с ним поговорю.
Я заплакала.

-Не надо мама! Прошу!

Она согласилась.

-Ладно! Видно будет. Только больше к нему не ходи, да что теперь, не вернёшь то, что случилось.
Утром, я пришла на работу раньше его, он зашёл, улыбнулся мне.

-Доброе утро моя девочка! Сегодня нам с тобой нужно съездить в Управу, там совещание будешь записывать.

Я удивилась, раньше, до него мама всегда ездила сама.

-Хорошо Александр Сергеевич!

Он наклонился ко мне, поцеловал, и шепнул на ушко.

-Саша!

Только он зашёл в свой кабинет, вошла мама.

-Ну что? Как себя ведёт?

Я пожала плечами.

-Ма! Только ничего ему не говори, ты же обещала, да, мы с ним сейчас в Управу поедем на совещание.

Мама удивилась.

-А ты там зачем?

-Не знаю, он сказал. – Опять пожала плечами.

Мама предупредила.

-Оттуда сразу домой! Поняла?

Я пообещала...

Днём он вышел из кабинета и посмотрел на меня.

-Ты готова?

Я сказала – Да!

На улице он помог мне сесть в его машину, и мы поехали, только не в Управу, а к его дому.
Я же обещала маме, но…

-Настёна, пойдем ко мне! -подал мне свою руку.

Я пошла, мама, мамой, а он директор, и вообще, я люблю его…

***Когда он подвёз меня к моему дому, было уже поздно, в машине поцеловал.

-Ну, беги к маме моя девочка.

Мама встретила меня воинственно.

-У него была?

 Я расплакалась.

-Мама! Я люблю его…

Утром, как только он пришёл, мама сразу вошла к нему в кабинет, не знаю, о чём они там говорили,  потом он, лишь приоткрыв дверь, выглянул и пригласил  меня войти.
У меня подкашивались коленки, но я вошла.
Он сидел в кресле, мама напротив.
Протянул свои руки в мою сторону.

-Иди ко мне!

Я подошла, он посадил меня на колени и поцеловал.
Потом открыл коробочку, которая лежала у него на столе, достал колечко и надел мне на палец.

-Настёна! Твоя мама разрешила мне взять тебя в жены, и опять поцеловал…

***Мы живём в Москве у его родителей. Саша преподает в лицее, я пока дома. Сыночку годик…

В посёлке в нашей школе опять нет директора...
***
-


Рецензии