Объятия

Находясь в моих объятьях, паутины сладкой
Вечер, тишина и только пенье птиц
Вся естественна, жива, полна ты страсти
Дышишь мне в плечо и мысль остановив

Замерло всё время, пауза настала
Только голоса симфонии ночной
Наполняют новым вдохновением
Ты во мне, купаясь с головой

Нежные слова, объятья, чувства
Всё на пике, шаг вперёд но боязно в глазах
Ты со мной, нам многого не нужно
Будь собой, впусти любовь в себя

Ни пугайся, я прошу тебя, не надо
Знаю я что это по первой в твоей душе
Ночь и тишина, отдайся чувствам
Вижу я в тебе огромный светлый дар

Запахи ночные, сад цветет и радость даря нам
Ты сейчас со мной, ты стала мне родною
Много лет, ты к этому стремилась
Много лет, искал тебя одну

Звезды создавая купол яркий
Дом природа делая для нас
Вместе одолеем все преграды
Вместе силы хватит про запас

Ночь, в дали виднеются просветы
Это новый день спешит, дарить лучи свои
Ты со мной, как дороги объятья
Не заменят сотни слов они.


Рецензии