Дорога к вере

        10.06.2020.           Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===========


                О ЧЁМ ШЕЛЕСТЕЛ НОЧЬЮ,
                ДВОРОВЫЙ ТОПОЛЬ?
                ====================


          Однажды,мне приснился странный сон. Я вдруг,оказался,в своём дворе,ночью.Никого не было вокруг. Стояла ночь и все люди сладко спали у себя,дома,в тёплых кроватях. А как-же я  тут оказался? Иногда во-снах,такое мож-
но увидеть волшебство,такую мистику,что порой,ни один писатель,ни один художник,ни один композитор не смогут это выразить в своих произведениях.
          Итак,я стоял в ночном дворе. Двор был ярко освещён дворовым фонарём,ко-
торый находился на столбе. Это было на северной стороне двора.
Было очень тихо. Я стоял у старого,ромболистного тополя со-старым,серым,обветренным скворечником в центре тополиной кроны. Под этим огромным
и старым тополем,были врыты - длинный стол и параллельно - две длинные лавки- скамейки. Чуть поближе от них,стояла детская,квадратная зелёная песочница с свежим
золотисто-белым ,речным песком. В центре этой песочницы - стоял огромный,выше че-
ловеческого роста,деревянный грибок. Ножка его была покрашена коричневой,масляной
краской,а шляпка была покрашена красной масляной краской с белыми кругляшами.
Так выглядел деревянный грибок-мухомор!
          Я стоял,слева,сбоку тополя и слушал,как он шелестит от ветра и прислушиваясь к его шелесту,задавал себе вопрос: о чём шелестит дворовый тополь,
в ночную пору?Я стоял во дворе,один ,ночью,смотрел на яркий,дворовой фонарь и
слушал тихий шелест тополиных листьев.Это было так легко,таинственно,удивительно
мистическое состояние и думал,что днём,на этом-же самом месте,будет как всегда-обычно и только ночь - делает всё таинственным и мистическим!
И я проснулся! Начиналось новое утро,а за окном,розовела нежно-розовая заря.

                ( Продолжение следует).


Рецензии