жизнь

В жизни всякое бывает. То везёт, то убывает.
Не придумаешь.
Кто-то жизнь свою сжигает, кто-то просто голодает,
Всё обдумаешь.
Мне достались в жизни тётки, три засохшие селёдки,
Злые Норночки.*
Жернова у них как гнёты, вокруг крепкие решётки
Не покорные.
Начал жизнь я с молодою, жизнь казалась мне смешною,
Сколько радости.
А продолжил с тёткой зрелой, бесшабашной и умелой,
Много гадостей.
Жду когда мне на проруху, безобразная старуха
Вдруг заявится
Упрекнёт меня долгами, свяжет руки мне грехами
И избавится

* Норны- богини судьбы в скандинавской мифологии


Фото из интернета, в свободном доступе


Рецензии
Я же говорю!
Читать вас с удовольствием.
Вы же в этом стихотворении в каждой строке где одно слово - целый мир! Вывод! Ступенька! И в се именно так как надо!
И опять лёгкий юмор!
Ведь правда!
Там где мы уже выскочили из юности - детства и вошли в зрелую пору!вот ведь где разгулялись то! МНОГО ГАДОСТИ!
Я при встречи с ними прежде бы попросила ножницы подержать .
И поговорить!
Как думаете?!
Они лесть любят?!

Наталия Трунова -Рассказова   10.06.2020 21:12     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо.
Лесть, не думаю, что любят. За многие тысячелетия однообразной жизни им уже всё равно.
А вот поговорить и подержать ножницы, это идея хорошая. Может и захотят немного отвлечься

Сергей Жанс   10.06.2020 21:20   Заявить о нарушении