Жить!

  Я пылинкой  смогу  стать, 
если  грязь прилипнет к  ранам.

Я смогу стать каплей росы,
ранним утром, искрясь на поляне.

Превратиться смогу в уголёк,
Тёплым светом согрею душу.

Птицей в небе  смогу парить,
Все оковы земли - разрушу.

Я смогу просто жить! Просто жить!
Всё получится, всё свершится!

Я смогу  всё принять, всё простить,
Не бороться с собой, смириться.

Улыбнуться смогу небесам,
И обнять эту жизнь руками.

Что руками? Смогу - Душой,
Всё отдав ей,  до капли самой.

Подниму глаза, улыбнусь,      
Подарю всей земле – благость.

Знаю, люди, один секрет:
Эта  жизнь нам дана в РАДОСТЬ.

                06.2020г.


Рецензии
Очень классно так чувствовать этот мир.. Но что же делать со страданиями, которых так много в этой жизни..

Алекс Разумов   29.06.2022 19:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алекс!
Спасибо за отзыв.
А как бы вы ответили на этот вопрос?
Никуда они не уйдут- страдания.
Можешь что-то изменить, есть силы-сопротивляйся, дерзай, меняй. Если ничего нельзя изменить- смирись.
Можно тома написать отвечая на ваш вопрос.
Но позитив важен.Я так считаю.Думаю, вы согласитесь.Обозлиться на весь Мир, можно, конечно,но что толку?
С теплом.Лена.

Елена Качанова   05.07.2022 15:30   Заявить о нарушении
Я думаю, страдания - это некий опыт, который нам предложен к осмыслению.. Если за гробом что то есть, вероятно - этот опыт нам зачем то необходим..

Алекс Разумов   05.07.2022 17:07   Заявить о нарушении
Да, на все 100% согласна.Если за гробом что-то есть, то опыт нам нужен для роста души, для её совершенствования.И причем, вначале дается позитивный опыт, и уж потом, если урок не усвоен, идет негатив, для "пущего"понимания и осмысления.

Елена Качанова   06.07.2022 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.