Главный в стране не санитарный врач

Я полностью поддерживаю Сергея Семешкина, который спрашивает:
- Мы простим Собянину все, что он сделал с нами?!
Мне, как и Сергею, интересно мнение москвичей и не только.
Мы так и простим Собянину все те издевательства, которые он провернул с нами?
Я к этому не готов! - говорит Семешкин и я вместе с ним.
Я требую справедливого суда!
За тех, кто не дожил до окончания своего домашнего ареста!
За тех, кто был вынужден унижаться, испрашивая разрешения на то, чтобы проехать или пройти по своему городу!
За тех, кто так и не дождался своей плановой операции!
За намордники, которые на всех нацепили! И за их отсутствие в продаже, а потом за заоблачные цены на них и незаконные штрафы.
За ВЕСНУ, в конце концов, вычеркнутую из жизни!
Я никогда не был диссидентом, но это существо из Москвы нужно убирать. Прошу поддержать! И я поддерживаю!
И поддержите, если разделяете моё мнение. Гласность - это самый опасный враг для таких коньюнктурщиков.
А то осенью опять посадят под арест!

Главный в стране не санитарный врач,
И даже не министр здравоохранения,
А это мэр Москвы, он плиточник-ловкач,
Ведь главным все считают его мнение.

Перчатки, маски, графики прогулок,
Проверки, штрафы, комендантский час,
Уже все население мэрия нагнула,
Слова: свобода, право, это не для нас.


Рецензии