Кому доверяете судьбу страны?

Я прекрасно отдохнула от всех вас там, где сосны шумят и птицы поют и купаются, плещутся дети. Я была там, где Ленин пешком ходил в Финляндию по воде.
И никто не может испортить мне мой отдых и мою жизнь.

Все неудачники, считающие деньги до зарплаты и обкрадывающие рабочих людей.

Свободу Николаю Платошкину! Долой власть тирана и произвол диктаторов!

Страна алкашей и абьюзеров, невежд и лицемеров, вам ли, моральным уродам голосовать за главный закон страны? Пигмеи.

Кому доверяете голосование и судьбу страны? Токсичным людям, по которым плачет психиатрия. И во главе страны всегда люди с нарцисстическим расстройством личности.

"Вор должен сидеть в тюрьме"  - вот и вся Конституция!

И не тычьте мне в лицо своей липовой Конституцией. В правовой стране не сажают людей за свободное выражение своего мнения.


Рецензии