Я круче

        Шестилетний Женька у подъезда что-то эмоционально выяснял со своим другом. Их громкие голоса, порой переходящие в крик, я услышала, находясь на балконе, где выметала веником налетевший с деревьев сор.

       - Я круче, - громко говорил его дружок, - у моего папки машина есть!

       - Я тоже крутой, - яростно кричал внук, - и у моего папы машина есть!

       - А у нас лодка есть. Я круче, - повысил уровень децибел собеседник Евгения.

       - И у нас лодка есть. Мы на ней с дедом на рыбалку плаваем. Я тоже крутой! – не оставался в долгу внук.

       Глядя на их красные лица, я забыла про мусор и с интересом ожидала продолжение разговора. Мальчонка, ровесник Женьки, помолчав немного, вдруг радостно заорал:

       - Всё равно я круче! У нас дача есть!

       На Женькиных глазах появились слёзы. Он растерянно хлопал ресницами, готовый дать рёва. Мне стало жалко его, и  с высоты второго этажа, я подсказала:

       - Женя, и у нас есть дача, там ведь бабушка Валя живёт.

       - Ура! – завопил Евгений, - я тоже крутой! - и от радости он даже запрыгал на одной ножке.

       - А у нас… А у нас… - бормотал мальчонка, а затем зашёлся в радостном крике, - А у нас на даче баня есть! Я круче!

       - И у нас есть баня! – закричал Женька так, что даже закашлялся. – Я тоже крутой!

       - Мальчишки, будет вам хвастаться. У вас ничья, вы оба крутые, - примирительно сказала я.

       Но парней было уже не остановить. С красными лицами, они стояли друг против друга, вращая глазами, открывая молча рты. Но ни одному, ни другому ничего больше в голову не приходило.

       Решив, что спорщики успокоились, я стала обметать налипший сухой лист с внешней стороны балкона. Внук, увидев веник, издал нечеловеческий визг и закричал:

       - А у нас веник есть! Я круче!

       В этот момент на соседний балкон выглянула мама Жениного оппонента:

       - Что случилось? Мальчики, что ж вы так кричите?

       - Мама, у нас веник есть? – завопил мальчонка.

       - Зачем нам веник? У нас пылесос есть, - ответила женщина.

       Женька заорал, срывая голос:

       - Ура!!!  У вас веника нету! Я круче! Ура! Я круче! 

       Маленький спорщик сначала застыл с открытым ртом, а потом захлёбываясь слезами, побежал в подъезд с криком:

       - Мама, я хочу веник! Купи веник!

       А внук прыгал и сипел:

       - Я круче!!! Ура!!! Я круче!!!


Рецензии
Как же всё меняется со временем. Совсем недавно смеялись над этими детскими спорами.

А Что У Вас?
- А у нас в квартире газ!
А у вас?

- А у нас водопровод!
Вот!

- А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко. (с)

Интересно, чем же меряться будут дети следующего поколения?
Спасибо за милую, детскую, мною любимую, тему!
Зелёная кнопка.

Галина Куриленко   28.05.2023 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!!!

Галина Гурьева 2   28.05.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.