Крабики

Встал я бодренько, не кряхтя особо. Крутнулся на живот, встал на четвереньки, спустил одну ногу, другую, выпрямился, тихо хрустя несмазанными суставами - и вот я уже шагаю в ванную. Легко. Но дошагал с одышкой.

Чёртов карантин. Пятнадцать плюс на ровном месте. Конечно, карантин. Не я же, в самом деле. Скажешь тоже.

Форсируя бортик, не в затяг матерился, надеясь как бы не подскользнуться. Если я всей своей хрякомассой рухну на пол, то... даже думать про это не буду. Ничо не сыково. Просто не хочу, да.

Включил душ, наслаждаясь водой в морду, постоял, подумал о вечном. Передёргивать не стал. Пятый десяток. Не мальчик, чай. С женой и при нормальном весе, в последнее время, не каждый день хотелось, а как стали похожи на два шарика, то и трёх раз в месяц за глаза стало.

Хрю-хрю тортик, хрю-хрю пицца!

Как грицца, ты приставай, но меру знай! А то вдруг согласится, что делать будешь?

Взял тюбик пасты, щётку...

Вот он, момент истины, вот он, портал в понимание меня, кто ещё не понял - тут прямо самое то время!

Объясняю.

Каждый раз чистя зубы в последние полгода, я думаю о том, что пора поменять щётку. Последние месяца три уже очень, как пора.

Но если HDMI-шнур, купленный больше года назад, попадаясь на глаза гораздо чаще, всё ещё так и висит на углу тв-панели, то что тут кому говорить про щётку?

В очередь, голубушка, в очередь. Как только, родная, так сразу. Обещаю!

Впору было плакать большими горькими слезами. Как по невосполнимому. Я про ум. У кого-то же он есть. И он, и память, и много чего ещё есть у кого-то не меня.

А что есть у меня? А я могу заржать. Вдруг. И ржать, как санки с горки, не остановить. Вот как ща.

Такой, с мокрого места и до икоты. Ржу, не могу. Запоем. Не остановить. Тот, который без причины. Явным признаком, аха-аха. Не иначе.

А патамушта.

И я смеялся, перелазия обратно с ванны, и, естественно, подскользнулся; я смеялся, вытираясь, создавая из волос хаос; я смеялся, выйдя из ванны и проходя по залу, где должна была сидеть жена. И не просто проходя, а «крабиком».

Чего одному смеяться, когда можно ещё кого рассмешить?

«Крабиком» – это боком, полуприсядью, быстрым горохом, с широко разведенными коленями и согнутыми в локтях руками. Раскрытые ладони смотрят вверх, а лицо качается китайским болванчиком и улыбается самой сумасшедшей улыбкой.

В этот же раз ещё с бардаком мокрых волос на голове и неприкрытыми ничем причиндалами.

А кому какая разница, как люди сходят с ума? Когда никому не мешают, когда вдвоём, как мы с женой?

Никому.

Никакой.

Кроме тёщи.

Она зашла, когда я мылся. А я и не слышал. Редиски с огороду завезла. И попала, мама, на перформанс.

Упс!

Вы видели глаза глубоководной рыбы? Я видел.

Интересно, сколько мы будем ржать теперь по этому поводу? В том, что это останется в узком семейном кругу, я не сомневался. Просто понятие семьи у нас немного разное. У ей весь свет - родные люди!

Что ж, будем считать, что день начался. С почином. Прямо уже интересно, что ждать с него, когда он так начался: то ли ещё будет или этого уже с горкой?
10.06.2020


Рецензии