Папаши

«Бать»
14:52

Сына в декабре ушёл в армию, и каждый день своим наличием в моей жизни меня не беспокоил. Телефон ему только по выходным выдавали, и то, кнопочный, чтобы он врагам каким свою геолокация случайно не выдал.

«Привет»
14:52

Но в конце мая закончил учебку, и из Челябы, эшелоном, через полстраны, унесла его служба на Дальний восток. Сейчас на карантине. На две недели. Перед тем, как в часть попасть. В лагере, в палатках. И телефон с ынэтом всегда при нём, но частота общения увеличилась не сильно.

«И тебе громко не пукать в приличном месте.»
14:53

Улыбаюсь я в ответ. Я не обижаюсь. Понимаю. По себе помню, родители, как собеседники, далеко не в приоритете. Вот денег попросить...

«Вижу настроение хорошее»
14:55

А чё ему плохому быть? У меня же, как у записного скряги, понятно, когда оно портиться.

«Хочешь испортить?»
14:57

Но две тысячи в месяц, пусть и на всём готовом, это, скажите, деньги для молодого растущего организма?

«Даже не знаю»
14:58

Ладно, скока там?

«Обрадует тебя, то что у тебя будет внук?»
14:59

Что? Где? Когда? Кого? Зачем?

«Запятую тут нужно ставить перед «что».»
14:59

Я, конечно, зануда. Но не сегодня. Сегодня, таким образом, я взял паузу на подумать. Членораздельно мыслить и одновременно с этим разговаривать, я как-то враз разучился. Только последовательно. Я и не знал, что у него девушка была. Тихушник, ёпт.

«Смеёшься?»
15:09

«И вообще, когда уже начнёшь писать, не забывая про знаки препинания?»
15:10

Нет, надо ещё глоток времени. А лучше - стакан. Как-то не вовремя я бросил пить.

«По»
15:11

Не совсем вразумительно ответил сына. Но надо сказать, интересно ответил, интригующе. Впрочем, я с тремором ужо почти справился, и напористо отстучал ему на виртуальной клавиатуре:

«Када рожаем?»
15:13

А он:

«Завтра»
15:14

Это вот как понять? Если бы он написал, что через неделю или на первое - понятно, срок так врачи поставили.

Или если бы он написал «вчера». Я бы тоже понял. Понервничал зазря, когда уже поздно, но понял: факт свершился.

А что значит, завтра? Когда ребёнку свет увидеть, точно и Бог не знает. А уж отец - последний в очереди. Аллё, гараж, продолжаем информировать:

«Ещё подробности будут?»
15:16

Это ж страшно-то как. У меня тут как раз борьба шла, аккурат на самом кризисе среднего возраста, между принятием своих седин или я ещё вполне себе не старый мужчина. И тут: дед, - в споре поставлена точка?

«Да»
15:18

«Нет»
15:18

«Я спать»
15:19

«У нас отбой»
15:19

У нас семь часов разницы. А в моём диалоге и время моё.

А когда он проснётся, я ещё и спать не лягу. Да и как тут лечь? Кто тут ляжет, когда на кучу вопросов твоих ноль ответов?

Эй, не теряться, не надо делать мне нервы!

«Завтра операция «гусь».
15:19

Чё ты несёшь? Какой «гусь»? Аллё, барышня, где связь?

А всё, а больше ни гу-гу.

«Тишина, т-ссс, тихо-тихо-тихо, тишина...»

Паразит!

Тут спросить только сфомулировалось по-человечески, а он за ширму. Барин спатеньки изволят. Ну подожди, я те, кокарда с ушами,  в кошмаре приснюсь, чтобы знал, папаша, кто ему отец.

Щенок!

А если эта шутка такая, так я не поленюсь, куплю билет на «Москва-Владивосток», и лично откручу отпрыску мешочек с потомством. Причём, оба. Не до смерти, но больно!

Третьего дня, как раз, к слову, обсуждали моё несогласие на его контракт. Не вообще, но там. Я ему: не надо торопиться, дембель духа мудренее. Но кто бы меня слушал?

А ща подколол:

«Теперь понятно твоё желание остаться там служить.»
15:22

Но - не прошло. Молчит. Не пишет.

От семейка! Моя маман в Болгарии, я в Москве, сына на Дальнем востоке, его маман в Казахстане, а дитё в Омске родится. Географию можно изучать.

Омск - это точка большого взрыва, где мы когда-то счастливо все жили большой дружной семьёй. И нас, как вселенную, с той точки и от того времени, разносит в разные стороны, всё дальше и дальше друг от друга.

«Сына, давай по хорошему, вернись в беседу.»
15:32

Нет? Нет. Ладно. Пойду чайку тада хлопну. Подождём, пока у вас там тумбочка дневальная проротаподъёмится.

- Любань, у нас корвалол где-то был? Любань!..
10.06.2020
19:22


Рецензии