Самое лучшее, что ты видел

   Пятого июня 2020-го года я вышла на очередную закатную прогулку и встретила ингушского мальчишку - 10-летнего Магу. Он живёт через дорогу от центральной улицы. Увидев меня, побежал навстречу. Мы обнялись по ингушскому обычаю и взаимной симпатии (несмотря на заканчивающийся карантин): такой он общительный! Мага сразу спросил:
- Что вы считаете или видели - самое лучшее в мире?
- Я бы назвала Северное сияние, но оно появляется при жутким морозе - 60 градусов, поэтому я не назвала бы его лучшим в мире. Но есть то, что радует нас ежедневно, - и я начала озираться по сторонам.
- Это закат! - докончил фразу Мага.
   И мы оба посмотрели на бордово-розово-жёлтую часть неба. Я мысленно попыталась найти альтернативные примеры: может, я что-то пропустила? Ведь закаты я и так всю жизнь люблю. Но картина ярких, сочных, акварельных разливов на западе неба  заглушила воспоминания о других красотах.
- Да! Это закат! - только и осталось мне подтвердить.

6.06.2020


Рецензии