Кровная месть. Глава 19

-Слушай, это конечно прикольно, что мы тут квартиру сняли, но... - начала разговор Вика после того, как они прикончили пиццу.
-Но... - продолжила Катя и уставилась на Вику, - говори!
-Но что дальше будем делать? Мы ведь не знаем, на каком этаже они развлекаются. А даже если и узнаем, как мы попадем в квартиру?
-Ой да ладно тебе, - Катя махнула рукой, показывая тем самым, что разговор ей не очень интересен. - Ну придумаем что-нибудь.  Мне бы только доказательства отцу предъявить!
Она стояла у окна и казалось обдумывает план, как получить те самые доказательства.
-О, смотри, смотри скорей, она уезжает! Так, сколько сейчас времени? - Катя бросилась к телефону, чтобы узнать который сейчас час.
-Ну подруга, тебе надо было на мента учиться, - пошутила Вика.
-Угу, ты только представь, иду я такая по улице. Бац, Анжелка со своим любовником навстречу идет. А я такая раз, пистолет вынимаю, руки вверх, ноги по ширине плеч, наручники им застегиваю, а потом в отделении выбиваю признание. - Закончила мысль Катя.
Тут девчонки не выдержали и расхохотались.
-Ой, смотри, а теперь этот вышел, как его там, Семен! Интересно куда он пошел? - Катя продолжала пялится в окно. - Вик, иди давай скорей, проследишь!
-Ты с ума сошла?
-Ничего не сошла, давай бегом! Вик, ты мне подруга или как? - Катя с вызовом посмотрела на Вику.
-Иду, - поняв, что спорить с упрямицей бесполезно Вика решила сдаться, она быстро обулась и выскочила в погоню.
Выйдя из подъезда она осмотрелась и увидела, как Семен подходит к углу дома. Девушка ринулась за ним бегом, на бегу думая о том, чтобы парень не обернулся. Сократив дистанцию, она продолжила идти следом на безопасном расстоянии. Семен зашел в магазин, а Вика решила подождать на улице. От пробежки у нее гудели ноги с непривычки и возникшая пауза в преследовании была ей на руку.
Семен вышел через несколько минут с пакетом в руках и направился в сторону дома. Вика снова пошла за ним. У подъезда он замешкался, пока доставал ключи из кармана брюк выронил кошелек. Вика обратила внимание на это, а парень по видимому нет. Девушка не смогла промолчать, поэтому решилась привлечь к себе внимание.
-Эй, стойте! - крикнула Вика.
-Вы мне? - Семен обернулся и придержал дверь, готовую вот-вот захлопнуться.
-Вы уронили, - девушка протянула ему кошелек.
-Спасибо,  - сказал Сеня, и отступил в сторону, придерживая дверь, давая понять, что приглашает девушку пройти.
Вика зашла в подъезд вместе с ним и отдала кошелек.
-Спасибо огромное еще раз! - поблагодарил Семен. - Меня Семен зовут!
Он внимательно смотрел на девушку и будто ждал ответа.
-Вика, - сказала она чуть смутившись от его пронзительного взгляда.
-Вы здесь живете, Вика? Я вас раньше не видел.
-Недавно переехала, - быстро сообразила девушка. - Вон в той квартире.
Она указала рукой на дверь.
-А я в девяносто восьмой! Значит соседи! - он улыбнулся.
-Ага, сказала Вика. Ну я пойду? - она сделал шаг в сторону.
Семен еще раз улыбнулся ей.
-Был раз познакомиться, Вика! - сказал он и взяв пакет с продуктами проследовал к лифту.
-Охренеть! Ну рассказывай скорей,  - дверь распахнулась как только Семен скрылся в лифте и на пороге стояла Катька, сгорающая от любопытства.
-Блин, кать, ты реально меня так подставила! - Вика разулась и уселась на диван, потирая уставшие ноги.
-Ну не томи! Куда он ходил? Еще к одной бабе?
Вика стала рассказывать о том, что удалось выяснить. Во время рассказа Катя то и дело вскакивала от волнения. Тут в дверь позвонили. Девчонки переглянулись.
-Неужели это он приперся? Иди открой, - сказала Катя. - Только сюда не впускай. Узнай, что ему нужно!
-Да блин, Кать, опять я! - стала возмущаться Вика, но к двери все-таки подошла. Она посмотрела в глазок, на пороге стоял полицейский. - Там полиция! Чего делать?
-Отойди, щас узнаем! - сказала бойкая Катя и подойдя к двери посмотрела в глазок. - Кто там? - спросила она.
-Андрей! Мне бабуля сказала, что она квартиру сдала, - он не успел договорить, как дверь распахнулась.
-Что? Решили нас выгнать? Не выйдет! Я законы знаю,  - сразу же пошла в наступление Катя.
-А ты, наверное, Катя? - сказал Андрей.
-Откуда... - она не успела договорить.
-Бабуля сказала, та что побойчей - Катя, а другая, тихая, Вика. Приятно познакомиться, Катя.
А Катя лишь ловила ртом воздух, будто привидение увидела. Она лишь молча протянула ему руку для пожатия.
-У вас все в порядке? Я зашел просто поздороваться, да и на квартирантов посмотреть, - улыбнулся он, подмигнул девчонкам и, отдав честь, покинул квартиру.
-Кааать, ты чего? - Вика потрясла подругу за плечо.
-Ты его видела? - Катя отмерла и уставилась на Вику. Получив утвердительный ответ она продолжила, - помнишь, я тебе про сон рассказывала? Так вот, этот парень из сна - это он!


Рецензии