Корона-Вирон

To Alik with love.

Корона, корона
Сойди на Вирона
С Вирона - на Якова,
С Якова - на всякого.
            Считалка
  Шла вторая неделя. Семья Виронов, проживающая в своем доме на Лонг Айленде, отчаянно боролась с поселившимся в этом же доме вирусом. Мы, израильтяне, следили за боевыми сводками из Нью Йорка по стримам новостей и переживали за своих друзей из прекрасного далека, стараясь помочь им ну хотя бы добрым словом. В одной из вирусологически - политологических программ Российского ТВ такая помощь была названа не иначе как новейшей телемедицинской технологией. Следуя моим нехитрым советам по телефону, Алик исправно измерял себе температуру, пульс, насыщение крови кислородом и следил за частотой дыхания. Кроме сухого кашля все перечисленные параметры, за исключением температуры, были в норме. Последняя была предсказуемо высокой. Значения температуры тела Алика Фаня докладывала мне в Фаренгейтах. Сообщаемые ею цифры нас тревожили потому, что были общего порядка с названием небезизвестного романа Рэя Брэдбери. По поводу чего Алик и лечился периодическим приемом жаропонижающих средств. С моей стороны Алик руководствовался профессиональными рекомендациями отдыхать и больше пить. Надо сказать, что свои советы я дублировал Фане, которая отсиживалась в соседней комнате, боясь высунуть нос за порог, пока температурящий Алик курсировал за пределами своей спальни по всему дому. Она также со всей серьезностью внимала моим телефонным инструкциям.
- Фаня, следи за тем, чтобы Алик побольше пил.
- Спасибо, Саша. Я ему как раз ромашкового чая заварила. Он любит всякое говно!
Тут мне почему-то вспомнился Брэдбери ещё и по повести "Вино из одуванчиков".


Рецензии
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко...

Олег Михайлишин   12.06.2020 11:02     Заявить о нарушении