Прости меня, за память о тебе

Прости меня, за память о тебе,
Но я, увы, забыть совсем не в силах:
Ни прядь твою седую в голове,
Ни то, как я отчаянно любила...

Я помню каждый день и каждый вдох,
Мгновенья без тебя и вновь с тобою.
И 40 за ночь выученных слов,
И озеро, то, помнишь? Голубое...

Я так старалась, все забыть за... ночь.
И тех других, бессонных вереницу,
Но не смогли они ничем помочь,
Добавив лишь теней в мои глазницы...

Прости меня, за память о тебе
И что забыть тебя увы, совсем, не в силах.
За слезы у тебя на от рукаве,
Которые тогда не утаила...

Мне не забыть и нежность губ твоих
И пальцев тонких, словно пианиста.
И первый вдруг, написанный мой стих.
И день последний - моего убийства...

Прости меня за память о тебе...

21.12.19


Рецензии
Тебе - тебя...

Виталий Нейман   10.06.2020 09:55     Заявить о нарушении
Ну что поделать, бывает...
Как-то так

Ива Корсак   10.06.2020 10:04   Заявить о нарушении