Кровная месть Глава 20

-Так, Катерина, это все бред! - Людмила покачала головой, словно отгоняла прочь мысли, - Я не могу быть беременна! Мы же предохранялись!
-Как, позволь мне узнать? - Катерина не понимала упрямства Людмилы, все же было на лицо, к гадалке можно не ходить, по всем признакам выходило, что тут беременность, а никак не отравление.
-Ну что за вопросы!
-Нормальные вопросы, да кончай уже из себя девочку строить! - рассердила Катерина. -Повторю вопрос еще раз, как вы предохранялись?
-Ну как как, так, - Людмила руками показала что в ее понятии было предохранением.
-Люд, ты реально , дура, как малолетка, дура!!! ДУ-РА!! - повторила Катерина по слогам, чтобы до подруги дошло! - Ты хочешь сказать, что прерванный акт в твоем понимании предохранение?
Людмила кивнула.
-Господи, дай мне сил не треснуть ей, - Катерина закатила глаза. - Подруга, открою тебе прописную истину, от зачатия помоги таблетки, презервативы, спирали, в конце концов трубы могла бы перевязать, но не этот наивный детский метод.
-Слушай, Катерина, ты конечно, фельдшер хороший, но нифига ты в беременности не понимаешь! Я не могу быть беременной!
-Знаешь что?! - Катя уже вспылила, - на!!!
Она вытащила из ящика стола тест на беременность и сунула его Людмиле.
-Иди, туалет знаешь где! - Катерина отвернулась к окну не желая больше говорить с Людмилой. Она слышала, как та встала и вышла хлопнув дверью.
-Сейчас ты узнаешь, что никакой беременности нет, нет бы таблетку какую дала от отравления, - ворчала Людмила.
Через несколько минут она тихо вошла в кабинет и уселась на стул. Стало тихо, лишь жужжание мухи нарушало тишину.
Катерина повернулась и увидела Людмилу. Она сидела уткнувшись головой в колени плакала. На столе лежал тест. Катя посмотрела, сомнений не было. Тест отчетливо показывал две полоски.
-Не реви! Лучше скажи, что делать будешь? - задала она вопрос.
-Не знаю-у-уу. - заревела пуще прежнего Людмила.
-Ну, в любом случае, Пашке сказать надо.
-Откуда ты знаешь?
-Ты прямо как первый год родилась. Уж все поди знают, что ты со Степаном не спишь. И про Пашку знают, и про свадьбу его... Ох Людмила, наворотила ты дел!
-Люблю я его! Сил нет как люблю. Как сказал мне, что свадьба у него, у меня аж чуть сердце из груди не выскочило.  - Людмила разрыдалась. Видно Бог меня наказывает! За все!
-Да полно тебе ерунду-то молоть, - сказала Катерина.
-Это не ерунда, Кать. Ты знаешь как я тут очутилась? - спросила Люда.
-В смысле?
-Ну в прямом, как я со Степаном познакомилась... все это знаешь? - и не дождавшись ответа Людмила стала рассказывать свою историю. Как она дочь обеспеченных родителей, коренная москвичка, удачно вышла замуж, как от скуки или неизвестно от чего завела любовника, о том как об этом узнал муж и ее родители, о беременности...
Катерина слушала молча. Она подозревала, что в их семье не все гладко. Чем дольше катя слушала, тем больше убеждалась, что Людмила, наконец-таки, стала приходить в себя.
-Конечно, тебе решать, но я бы все Паше рассказала. Ведь он отец! Вы оба должны принять решение.
-А как же Степан? - спросила Люда.
-А что Степан? Отпусти ты его, он и так всю жизнь с тобой мучается, ведь ты же за него не по любви вышла. Он, может, и пить из-за этого начал?
Людмила задумалась над словами Катерины и впервые за долгое время словно камень у нее с души упал. Она взяла тест, сунула в карман платья и обняв подругу на прощанье, направилась в сторону дома .


Рецензии