Не забывай улыбаться

Мои любимые бордовые кеды, как и вся одежда, промокли насквозь. Я стояла рядом с фонтаном, который из-под земли омывал мою руку холодной водой. Вокруг бегали и визжали дети, чьи родители смеялись вместе с ними или ругали их за то, что они промокли до нитки. В наушниках играл Ludovico Einaudi, меня обдувало легким ветром, но я не чувствовала холода, хоть солнце и скрылось за облаками. К слову, я не чувствовала ничего. Так бывает, когда долгое время зарываешь глубоко внутри то, что просто не должно было с тобой происходить.

Все эмоции, что я отражаю последние полгода - лишь воспоминания о них. Я помню, как и в каких случаях нужно улыбаться, хмурить брови, удивленно огруглять глаза и даже плакать, но не могу это прочувствовать. Порой, мне кажется, что и мое тело принадлежит не мне, иногда это выручает.

Врачи, которых заботливо подбирает мама, считают, что у меня депрессия, выписывают мне курс антидепрессантов для настроения и нейролептиков для нормального сна. Я считаю, что они идиоты. Проблема не в бессонице или отсутствии чувств, она в том, что я совершила ошибку.

Все хотят услышать правду, но никто не хочет ее знать. Все говорят о том, как важно оставаться собой, но постоянно пытаются слепить из тебя того, кто им подойдет. Правда в том, что хорошие девочки не становятся плохими в одночасье, а любимый человек не решает уйти за секунду "до". Всегда есть пусковой механизм, но никто не хочет знать, как он работает.

Мы делаем вид, что все хорошо, тратим кучу времени и прикладываем невероятные усилия, лишь бы никто не видел, какая тьма находится внутри и каких демонов мы подкармливаем. Все хорошо пока магия работает, но как только волшебство иссякнет, ты окажешься в парке некогда любимого города, в твоих наушниках будет играть спокойная музыка, на ногах - мокрые кеды, а внутри дыра размером с Юпитер.

Ты больше не знаешь, кто ты: дочь, которой так гордилась мать или безмозглая танцовщица в стриптиз-баре. Ты думала, что это поможет и больше ни один мужчина не причинит тебе боль, но правда в том, что это лишь приблизило разрушение, от которого ты так отчаянно убегала. Без души мы всего лишь оболочки, которые может носить кто угодно, главное, не забывать улыбаться.


Рецензии