52. В гостях

В пятницу вечером, уже собираясь с работы домой, хирург Петер Майер подошёл к Эберту и спросил:
-Ну, что, вы завтра приедете к нам? Всё, как договорились?
-Да, Петер, я же обещал.
-Надеюсь, Стефан не сердится на меня за тот раз?
-Ой, Петер, прекрати. Он был просто не в духе.
-Ну, тогда хорошо. Жена напекла пирогов с разными начинками, она у меня отличный кулинар. Слушай, Мартин, -замялся Петер. -Даже не знаю, как это сказать. У меня есть небольшая просьба.
-Я слушаю тебя.
-Жена не в курсе, что вы геи и мне бы не хотелось, чтобы она догадалась.
-Петер, я всё прекрасно понимаю, -похлопав Майера по плечу, сказал Эберт. -Не беспокойся.
-Спасибо, Мартин. Тогда, до завтра?
-Да, до завтра.

На следующий день, уже приведя себя в порядок, Эберт поторапливал крутящегося у зеркала Вайса:
-Ты готов? А то уже пора выезжать, а нужно ещё жене Петера купить какой-нибудь милый букетик.
-Да, Марти, готов. Думаешь, мне в этом лучше поехать? -Стефан надел на себя ту же одежду, в которой приезжал в клинику Эберта, желая сделать ему сюрприз.
-Да. Мы с тобой даже гармонируем, -сам Эберт был в тёмно-синих джинсах и белом джемпере. -Только давай-ка браслеты оставим дома, жена Петера заметит и наверняка будет задавать вопросы, а врать очень не хочется.
-Да, точно! А я и не подумал!
-Ну, всё, поехали. Ты за рулём?
-Да, поехали.

Купив по дороге цветы, ребята припарковали авто на углу дома Майера и поднялись на третий этаж.
-Добрый день, Петер, вот и мы!
-Добрый день, Мартин, добрый день, Стефан, я очень рад! Познакомьтесь, моя супруга-Эльза, -окинув Вайса взглядом Майер сглотнул слюну.
-Очень приятно, Эльза, это Вам, -Эберт протянул букет чайных роз.
-Большое спасибо, они прекрасны. Пойду поставлю их в вазу, а вы проходите, Петер, проводи гостей.
В гостиной уже был накрыт стол, на котором стояло несколько больших блюд с пирогами и чайные чашки.
-Ну, что? Давайте садиться? Вы, наверное, голодные? -спросила Эльза Майер.
-Да! Берегли аппетит специально, чтобы отведать побольше Ваших пирогов, -улыбнулся Стефан.
Разливая чай, Эльза сказала: -О Вас, Мартин, я уже много слышала от мужа. Он всё время Вас нахваливает. Говорит, что Вы прекрасный доктор и клиенты регулярно оставляют благодарности.
-Ах, Эльза, я думаю, Петер несколько преувеличивает. Я просто делаю свою работу. Его работа ничуть не легче моей, а порой, намного сложнее и ответственнее.
-А я думаю, что Петер прав, -доедая уже второй пирожок с куриным мясом сказал Вайс. -Мартин прекрасный диагност.
-А Вы, Стефан, чем занимаетесь? Муж говорил, Вы недавно устроились на новую работу?
-Да. Отец Мартина мне помог, я теперь занимаюсь складской логистикой. Вникаю, разбираюсь, -Вайс, улыбнувшись, взглянул на Эберта.
Поболтав ещё немного о работе ребята решили выйти покурить.
-Как вам моя супруга? -улыбнувшись и хитро прищурившись спросил Петер.
-Вкусные пироги готовит! -Вайс зажмурился от удовольствия. -Почти как тётя Гретхен.
-Вы очень хорошая пара, твоя супруга милая дама, -Эберт улыбнулся, чуть коснувшись руки любовника.
Эльза Майер вышла на балкон, где курили ребята: -Я согрела чайник, может ещё покушаете? Или может первое разогреть?
-Ой, Эльза, не беспокойтесь, ради бога, но мы с удовольствием отведаем ещё пирожков, правда, Стефан?
-Да! Я не пробовал ещё с грибами и с яблоками.
-Тогда пойдемте.
-Скажите, вы же вместе живете, как я поняла? -подкладывая Стефану пирожки спросила Эльза.
Вайс сверкнув глазами посмотрел на Петера: -Да, вместе.
-Разве это удобно? Ведь у каждого должна быть своя личная жизнь.
Эберт откинулся на спинку стула, сложив на груди руки: -Так получилось. Стефану пришлось съехать с квартиры, которую он снимал и пока он будет жить у меня. Разве я мог оставить друга на улице?
-О! Нет, конечно! -смутившись ответила Эльза Майер. -Я просто подумала, что каждому человеку нужно личное пространство, даже если они прекрасно ладят друг с другом.
-Безусловно, но в жизни бывают такие ситуации, когда свои личные интересы нужно немного отодвинуть на второй план ради помощи кому-то.
-Да, Мартин, Вы правы. Наверное, вы очень хорошие друзья?
-Думаю, да, -Эберт улыбнулся и посмотрел на Стефана.
-Если бы подобное случилось с Мартином, я бы ни секунды не раздумывал, предложить ли ему пожить у меня, или нет, -одарив любовника нежным взглядом в ответ, сказал Вайс. -Мне кажется, это так естественно, -он пожал плечами и взял ещё пирожок.
-Стефан, ты не лопнешь? -ткнув друга пальцем в живот спросил Эберт.
-А ты пальцем не тычь, тогда не лопну, -парировал тот, запивая пирожок чаем.
-Ешьте, на здоровье, -с улыбкой сказал Петер, -супруга много напекла, нам вдвоём не осилить.
-Ой, была бы возможность, я бы только пирогами и питался, -прожевав сказал Вайс.
Мартин незаметно пнул его ногой под столом: -Ты бы дома так ел, как в гостях, а то в тебя чуть ли ни силком запихивать надо.
-А дома пирогов не бывает, вот если бы ты умел их печь, я бы с удовольствием ел. Ты же умеешь готовить, но пирожков я, наверное, никогда не дождусь, -вздохнув хихикнул Вайс и тут же осёкся, быстро взглянув на жену Петера.
-Вы умеете готовить? -удивлённо вскинула брови Эльза Майер.
-Да, немного умею, ответил Мартин. -А почему Вас это удивляет?
-В наше время-редкость, когда молодые люди умеют готовить, даже девушки уже не очень беспокоятся об этом, хотя, я считаю, что это неправильно. Женщина должна уметь хорошо готовить, чтобы муж был сыт и доволен, так, любимый?
-Дорогая, ты, конечно, права, но если люди любят друг друга, то на отсутствии кулинарных способностей у кого-то из пары они не делают акцента.
-До поры. А потом, когда страсть проходит и вылезает на первый план быт, начинается: “ты должен делать это”, “а ты должна делать вот это”. Но Вашей, Мартин, девушке, видимо повезло, -Эльза внимательно взглянула в глаза Эберту.
-Пока никому не повезло, кроме Стефана, -отшутился тот.
-У Вас нет девушки?
-Мы со Стефаном, пока, в “свободном плавании”.
-Ой, никогда не поверю, что такие симпатичные и умные парни и без девушек, -пожала плечами жена Петера.
-Так бывает, -вздохнул Мартин, украдкой взглянув на Вайса.
Побеседовав ещё пару часов о превратностях судьбы, изменчивости климата и о работе, друзья стали собираться домой.
-Большое спасибо вам за гостеприимство, но нам пора, -Эберт машинально провел рукой по спине Вайса. -Было очень приятно познакомиться.
-Взаимно, -Эльза Майер улыбнулась, но от Стефана не ускользнуло то, что улыбка была какая-то натянутая.
-Спасибо, ребята, что пришли, разбавили немного нашу семейную идиллию. Мы с женой были очень рады, -улыбнулся Петер. -Пока, Стефан. Мартин-до понедельника.
-Пока, Петер. Эльза, всего хорошего.

Когда за ребятами закрылась дверь, Эльза Майер строго сказала: -Значит так, дорогой. Чтобы я больше этих гомиков в своём доме не видела!
-Дорогая, ты что? Каких гомиков?
-Петер, не притворяйся, что ты этого не знал!
-Я не знал, -соврал Майер. -Но, почему ты так подумала?
-А разве ты не обратил внимание на то, как они смотрят друг на друга? И я видела, как Мартин пару раз нежно касался своего...любовника! Он думал, я не замечу! Как бы не так!
-Нет, не обратил. И по-моему, ты ошибаешься, -Петер потупил глаза.
-Господи! Да вы-мужики, ничего не замечаете! Ну сам подумай: живут вместе-раз, девушек нет-два, смотрят друг на друга как влюбленные пташки-три, да ещё эти нежные прикосновения! Фу! Мерзость какая!
-Эльза, послушай...Ну, даже если это и так, что из того? Что они тебе сделали плохого? Отличные ребята. А Мартина я давно знаю и он, действительно, прекрасный ветеринар!
-Как-что из того? Они геи! Геи! Петер! Это мерзко! И я не желаю их больше видеть и не хочу о них ничего слышать! Это понятно?
-Понятно, но ты не права, дорогая. Нельзя судить людей по их сексуальной ориентации.
-Петер. Я не желаю более о них ничего слышать!
-Эльза, я работаю с Мартином в одной клинике и волей-неволей тебе придётся иногда о нём что-либо слышать от меня!
-А я не желаю!
-Ты не права, дорогая, -повторил Петер и быстро сунув ноги в мокасины выбежал на улицу.

Приехав домой и переодевшись, Стефан спросил: -Марти, ты заметил, что она как-то недобро на нас посмотрела перед уходом?
-Заметил, Стеф. Да и я ещё сплоховал, пару раз трогал тебя. Думал, она не обратит внимание, но, видимо, я ошибся. Это было автоматически, но...короче, я выдал нас. А ведь Петер просил меня, чтобы ничего такого не было. Я идиот.
-Не думаю, что именно это было решающим фактором. Женщины...Они всё подмечают и всё видят не так, как мы. Интересно, как там у Петера дома сейчас?
-Да...Мне тоже интересно. В понедельник узнаю. Думаю, если что-то было, Петер расскажет.
-Марти, скажи, ты никогда не жалел, что не такой как все?
-Жалел. Но это было перед знакомством с тобой, и я тогда был в каких-то растрепанных чувствах. Но это быстро прошло. Минутная слабость. А ты?
-И я жалел. Когда пытался строить отношения с девушками. Но потом, в один прекрасный момент понял, что надо перестать корить себя за это и просто жить. И искать любовь. Настоящую. И я её нашёл, -Вайс обхватил руками голову Эберта и притянув к себе поцеловал того в губы.
-И я нашёл, только не сразу это понял, -Мартин запустил руки в волосы любовника, стянув резинку с хвоста. -Давай отдыхать, а завтра пойдём гулять в парк. Да?
-Конечно!

Продолжение следует...


Рецензии