Конструкций

Обрастает техногенными кричащими конструкциями, ломающими бетон в корнях глубины. Вибрация. Погружая в солнце электрические шпили/покореженные арматуры, генерируют низкие звуки хрипящие хрящики, растерзанные в башне красного, сваренного моря. Свет прожигает, и теплый пар смешивается с облаками одинокого извне.
Пространство.
Холод.
Медленные ползучие руки тянутся.
Тянутся к шпилям, но падают, застывая в агонии. Расчленяя её невинность, руки трепещат, покрываясь капельками и внутренностями. Мир погас. Вечер ли или конец? Бесконечность бледных скорбящих рук поглотила меня целиком, абсорбировав мою дымящуюся суть, что струится по венам вздутой сферы магмой.
Звуки обернулись вакуумом, заползая в уши холодными червями, шепчущими голосом. Стоят передо мной, хор растерзанных, частоты гула их перерезанных глоток вжимают меня в гравий и сырой асфальт. Мой рот наполняется песком и камнями. Механические движения челюсти стирают в пыль. Десны таят под неумолимым трением, обрастая техногенными кричащими конструкциями, ломающими кости в глубине. Еще одна вибрация.
Дробят зубы криками/частотами/шумом/гравием, оставляя меня лежать в сырости. Следы капель на моей одежде. Под восхитительные гимны Loinen нож входит во внутренности моих конструкций, выпуская из кишок Волгу, широко и бойко, весело.

*небольшая зарисовка, спасибо Dekonstruktor, brokenchelust и Gnaw Their Tongues.*

Март 2020


Рецензии