Тамаркины мытарства 38

После двух подряд пуншей бросило в жар и заурчало в желудке. Лариска Оглобля, прозванная так за необычайную худобу и высокий рост, принесла кастрюльку горячего, куриного бульона с макарошками.
— Вас, Сергей Викторович покормить или сами? — кокетливо предложила Лариска.
— Я вот, Ларка, смотрю на тебя и всё удивляюсь: Ты что здесь делаешь? Тебе б на подиум, олигархов штабелями к своим длиннющим ногам укладывать! — отпустил комплимент ушастенькой дылде Серёга. От приятного смущения у Лариски порозовели оттопыренные ушки и заиграли в маленьких, косеньких глазках озорные искорки.
От кого-нибудь другого, эти слова она восприняла бы, как издёвку, но от Серёги это прозвучало искренне и убедительно, как неоспоримый, хоть и малоизвестный факт.
— Что-то не особо-то эти штабеля укладываются!
— Это от того, что здесь не понимают настоящей красоты! Мужичьё мы неотёсанное и нет у нас благородного вкуса!
— Да ну вас! — окончательно смутившись, отмахнулась Лариска.
— Ларик, красатуля, мне б хоть хлеба кусочек…
— А пюрешку с котлеткой будете? — засияв от радости, предложила Лариска. — Я Машку попрошу принести, а то у меня ещё противени не мыты.
Серёга порылся в тумбочке и шаловливо подмигнув,  сунул ей в кармашек передника шоколадку. Бледное с зеленоватым оттенком лицо Ларки немедленно приобрело кумачовый цвет.
— Попроси, радость моя, если не трудно, а то меня под домашний арест определили.

Колобком вкатилась насупленная, рыжеволосая толстушка. В одной руке она держала глубокую тарелку,  с горкой нагруженную пюре и котлетами, а в другой блюдце с пирамидой бутербродов.
— Фёдоровна лично накладывала. Приказала тебе выздоравливать! — проворчала Машка и поставила тарелки на стол. 
— Спасибо, солнышко моё! Вот скажи мне, Манюня, от чего, как только я тебя увижу, так у меня с невероятной силой руки начинают чесаться?
— От того, что на чесотку тебе надо провериться!
— Нет. Это потому, что ты такая мягкая, да тёплая и невозможно хочется тебя потискать.
— Похабник ты, Сергей, и мысли у тебя все бесстыжие! — с напускным негодованием проговорила Машка, при этом её круглое лицо усыпанное точками и кляксами веснушек подёрнулось улыбкой.
— Это да, как увижу тебя, так одни бесстыжие мысли в голове и вертятся. Сейчас вот одна мысль: Схватить бы тебя и под бочёк! Я б сразу выздоровел!
— Хрипит, сипит, кашляет, а всё о своём! — повариха, усердно принюхиваясь, нагнулась к Серёге. — Во-о-от он с чего такой разговорчивый!
И тут больной с завидной резвостью схватил Машку и завалил на кровать.
—Пусти, пусти дурак! Я щекотки боюсь! — с визгом и смехом забрыкалась Машка, не особо стараясь вырваться.
Шутейно помяв девку, Серёга ослабил хватку и, когда она не особо прытко встала с кровати, шлёпнул ей вдогонку по заднице.
— Ай! Больно же! — взвизгнула Машка. — Ненормальный! Скажу твоему начальнику, чтоб к психиатру тебя отправил.
— Иди сюда, кой чего дам, — загадочно прошептал Серёга маня её пальцем.
— Ща-а-ас! Разбежалась! — пропыхтела раскрасневшаяся Машка одёргивая подол халата.
— Подойди, золотце, честное слово больше не трону.
— Вот только попробуй тронуть, я так завизжу, что вся стройка сбежится! — грозно предупредила Машка и подошла вплотную к кровати. К её сожалению нападения не произошло. Серёга аккуратно оттопырил карман халата и опустил в него две плитки шоколада.
 — Я же обещал, что не трону. Одну шоколадку тебе, сладкая моя, а вторую Фёдоровне.
— Только попробовал бы тронуть! — с самым гордым видом Машка развернулась, и тут же получила шлепок по внушительных размеров пятой точке. Она взвизгнула и довольно прытко для своих габаритов выскочила на улицу.
«Кончаются запасы. Надо бы ещё конфет с шоколадками прикупить». — Подумал Серёга и,  наведя кружку пунша, принялся за еду.

Продолжение: http://proza.ru/2020/06/10/1866


Рецензии
Наш пострел везде поспел! Всем женщинам, навестившим его, дифирамбы пропел. Ну, как не любить бабам, работающим на этой стройке, Серёгу. Поди, каждая втайне от других и мечтает о нём!

Надежда Мотовилова   16.01.2021 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.