Всем советую это Прослушать!

Невероятное знакомство. История, которую вы никогда не слышали ++++

+

Если верхняя ссылка не включается или удалена, найдите этот Ролик по второму или самому длинному названию в Инете / Ютюбе, иначе нет смысла читать остальное ... +

Дорогой Автор, третий день слушаю вас не отрываясь ! Очень хорошая Дикция, а ваши рассказы, такие простые, открытые и милые, хотя почти всякий из них - Душераздирающий, что Бритвой по Сердцу ! Вот, сижу и рыдаю над каждым, вашим удивительным Творением … Видать и вправду говорит моя жена, что я уже не мужик, а превратился в слюнявую тряпку на старости лет ! Многое пережил я в свои неполные 60, также включая подобные, мистические Случаи. Я тоже, немного пишу о разном, меня даже изредка издают, а ваши Труды мне очень близки по Теме и Духу за что, весьма Благодарен вам … +

Не знаю, есть ли сейчас в Российских домах, Радиоточки, как раньше в СССР, но верю, что если бы люди слушали по Радио ваши Истории о Справедливости, вместо лживых Реклам и бездарных шлягеров, наш Народ, давно бы победил все зло на Земле, а мы уже жили Счастливо, как после 2024 года ! С удовольствием подписываюсь на ваш Канал и все Лайки за мной ! Надеюсь, быть вам Классиком и сердечное вам Спасибо за очищающие шрамы в Сердце … +

Доктор СССР или Satigrrus Satigromus - London + 10.06.20. + satigrrus@yandex.ru +


Рецензии