Это странное слово отц

"Тариус, Тариус... Мой шалунишка, ты же знаешь, как я люблю твои руки. Как медуза море, как вишенка косточку.  О мысли мои, встаньте передо мной как мышки пред кошкой, на задние лапки, и не включайте заднюю, потому что мне нужно во всём разобраться сейчас. Бирюзовое небо, о прикрой свои бледные ноги, или что там есть у тебя? Дождевые капельки, упадите с неба, философствуя на лету.  И пусть остановится время, застынет пространство, капельки с раскрытыми от удивления   ртами, пусть зависнут между землёй и изогнутой тучей. Так в музее безмолвные экспонаты, застывшие невольники потомков своих знаменитых творцов, смотрят на разноцветные  группы  их обожающих снобов.  Мысли мои - это капельки. И отражения меня в осколках разбитого зеркала бытия. Стучусь в застывшее зазеркалье, распавшееся на кусочки. Мечтаю собрать дождевые капельки мыслей в один океан, осколки зеркал - в одно бесконечное зеркало.  Где я? Что со мной происходит?
"Где ты-ы-ы?" - пронзает тьму голос, кажущийся мне до невозможности нежным.  Приказываю себе окрыть глаза, чтобы увидеть обладателя голоса. Ещё усилие, ещё немножко. Голос пронзительно звучит снова и снова, а потом тишина в эфире. "Тариус беспокоится", - рождается догадка в голове. Ах, Тариус. Мальчишка с хитрыми глазами. Поющий Тариус. Танцующий. Ищущий на небе луну и разбирающийся в созвездиях. Чуткий Тариус. Сердитый Тариус. Тариус, мнящий себя чародеем. Тариус, о! Тариус, ай! Эй, мммм, а вот так попробуй, дружок. Можешь медленно жонглировать палочками? Быть барменом, пилотом, полиглотом, отцом?
"Отц, отц, отц!" Что это за звуки? Снова инопланетные комики читают мои невольные мысли? Пусть. Чем они могут мне навредить, если я буду излучать во все стороны энергию моей веры в Тариуса? "Отц. Ми палиглот". Пошутили и хватит. "Полиглот, бармен, пилот". И вой в ушах. Смех и шёпот. "Тру", "ля", "ля". Вот как поймаю одного из насмешников за усы. Брысь, крохотные чёртики, мне с вами не по пути. "Топ, топ, топ". Полный скрытой угрозы щелчок. Мой внутренний мир меняет свой цвет, я открываю глаза. Солнце взрывается полдневными искорками, и пушистые ноги Тариуса шевелят коленками передо мной. Лежу на боку, на паркете, перекатываюсь на спину и приподнимаюсь на локотке. "Тариус, прости меня, я больше не лягу". Слова покаяния застывают в моей диафрагме, а наружу вырывается удивлённое:
- Что со мной былоооооо?
Начинаю придумывать историю о подруге, с которой якобы мы тусили всю ночь.
"Отц, отц, отц!" Смеются инопланетные комики. Я мысленно им говорю: "Тру-ля-ля". Маленькие проныры, на этот раз крохотные как муравьи, стёрли частично память. Но ничего. Тариус протягивает руку. Я заглядываю ему в глаза. Мне хочется превратиться в инопланетную сущность и завернуть в покрывало доброты душу и тело, голос, движения, мысли любимого Тариуса.
- Вы со Светкой прославились. Всё, с понедельника ты на строгом перевоспитании! - грозно вещает он.
А я улыбаюсь, чувствуя всеми фибрами фиолетовой сущности зарождение новой жизни. Радуется новому дню ликующая душа!


Рецензии
Какой у Вас интересный стиль!

Ильяна Олива   16.06.2020 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо!) Я так вижу. И всё описанное в миниатюре - переосмысленная святая правда!

Сагитта Тариус   17.06.2020 05:50   Заявить о нарушении