танец вечности

продолжение-дополнение к размышлению "капельки вечности"
уточняющее суть такого действа как ТАНЕЦ,
но с небольшим заносом в философию планетарного устройства
уточняющего суть и особенности нашего мировосприятия...

Танец это когда оставаясь собою – самостью-отдельностью само-осознающей и многоплановой –
самость сия начинает раскручивать себя до того состояния что растворяет как бы более плотные свои формы –
ибо от скорости они растекаются пространственно до степени плотности более утонченной сути

И раскручиваясь все более и более – самая наша суть растворяет так совсем свои оболочки и уплотнения –
доходя таки до степени самого утонченного духовного торнадо –
когда обнажаются самые его глубинные божественные нити-нотки

и начинают звучать
Неповторимо прекрасно звучать и петь

И тогда замедляется и замедляется вращение

И собираются - заново уплотняясь - тела-оболочки, все более и более плотные

Но собираются теперь уже обновленными перенастроенными на частоту изначально божественную

Так искорка божественной эталонной частотности начинает внешне плотневеть, обрастает как бы таки духом
Дух же - то что называем мы словом ДУХ - постепенно окутывается душою
Душа облекается плотью - ментальной, эмоционально-чувственной, эфирной и физической
облекается слоями постепенно

только похоже происходит это как бы шиворот навыворот - то есть с одной стороны мы привыкли к тому что все более внешние и внешние одеяния они как бы увеличивать должны объемно
но ведь мы упоминаем не только слово ВНЕШНИЕ но и УПЛОТНЕНИЕ - а уплотнение таки ведет обычно к уменьшению пространственной объемности 
так что каждое все более и более плотное тело-оболочка - оно объемно получается более меньшим нежели предыдущее

и кстати подобного рода путаница-неразбериха творится в области понимания того где по отношению к планетарному пространству мы живем - внутри шара внутри планеты либо снаружи
похоже что нам специально извратили некие смысло-образы дабы внести подобный кавардако-раздолбас в наши общепринятые представления о мире нас окружающем
и для этого понадобилось сплавить в нашем представлении некоторые понятия - дабы представить их вроде как одно как синонимичность
например
высшее и тонкое утонченно-материальное
плотное и внешнее
внутреннее и тонкое незримое
мы тело плотное физическое считаем внешним
и даже то что вокруг тела некие тонкие поля типа ауры - нас не останавливают в том что мы их считаем внутренним нашим содержанием
оттого слаб увязываются в нашем представлении представления о телах наших более утонченно-материальных с той массивной объемностью которую они собой являют-представляют
по сути они ВНЕ-ШНИ потому как расположены ВНЕ тела - того тела которое мы традиционно соотносим с собой, с понятием Я

точно также наши представления и по отношению к планетарному пространству - которое такое же как и мы многоплановое
и живя на физически плотной ободочке планеты - мы тем не менее находимся априори внутри

и совершенно другой уже вопрос что возможно форма планеты это твердь не шар-монолит, а своего рода пирог с начинкой
но шаровидной при этом формы
и тогда разумно предположить что и внутри шара - но на поверхности пирога - возможно проживание существ в физической форме
и это естественно не отменяет возможности проживания в самой толще пирога - в пространства толстого теста до начинки
ибо пирог вероятно и огромен и очень толст
тогда вероятно что форма физической составляющей планеты - округло-шаровидна - и отверстиями например на полюсах
с землями санникова внутри

и не обязательно шар должен быть точным диаметрально шаром
он может быть и сплюснут и плосковат
да много ли
возможно даже меняющаяся в зависимости от восприятия наблюдателя форма
ну да ладно
суть не в этом
суть в том что в таком опять же случае - мы живя например внутри упомянутого шара - все равно ведь живем на поверхности
то есть тут надо обязательно указать по отношению к чему именно мы рассматриваем свое местоположение в пространстве планеты

а это зависит от типа мировосприятия существ в нашем случае человеков
то есть один воспринимает планету целиком и смотрит например на нее как на объемно-многомерную структуру
и видит что мы находимся на тверди но при этом и внутри - внутри тонко-материальных более объемных чем твердь структур планеты
при этом находясь на тверди - мы может находится как на внешней поверхности этой тверди так и на внутренней - в том случае если тверд скорлупо-подобна с отверстиями-выходами по сторонам и при этом напоминает пирог с начинкой
хотя конечно если так называемые внутренние структуры планеты - тонко-материальны т даже проживая на внутренней стороне скорлупы можно не воспринимать их
тут конечно в понимании моем несостыковка есть но я думаю что это оттого что либо для меня пока не все карты открыты либо шулерят условно высшие наполняя наше информационное пространство искаженными знаниями

но мы ведь как говорится - не лыком шиты, да и - доверяй как говорится но проверяй -
оттого можем кое-что проверять
благо есть язык который за просто так не исказить
поэому однажды мы понимаем что слово ЮГ - означает ИЗНУТРЕ ИСХОДЯЩЕЕ - то есть по сути это - ВЫХОД
выход ЧЕГО или КУДА - это уже другой вопрос
а первый такой - если это ВЫХОД то - ЗАЧЕМ он там..?

вероятно это выход и энергетический и физический
например там в том месте твердого шара вероятно есть отверстие - если согласиться с тем представление что твердь планетарная - она как бы двусторонняя - и тогда оттуда похоже изливаются воды океанические
ведь по рассказам и по факту воды текущие к северному полюсу - непонятно куда пропадают
ясно что втекают во внутрь текут там по внутренней поверхности  вытекают уже на южном полюсе

хотя понятие ВЫХОД может относиться и к иному - наша часть планетарного пространства как говорят накрыта купольной системой - куполом
и как раз там в антарктике находится официальный выход - ну и вход естественно - из под этого купола
за куполом вокруг как говорят еще большее пространство водно-материковое,
с много большим раза в три-четыре количеством материков, ну и рас существ на них соответственно живущих

чтобы вообразить таки то что вкруг - следует понимать прежде суть многомерности -
например -
наиболее утонченное, наиболее ВЫСОКО-частотное - это самое НЕПЛОТНОЕ
эту частотность мы относим к высокому высшему ну и ТОНКОМУ
но ТОН это как бы и однородность
и выкоко-частотность воспринимается ТОНкостью лишь для более приземленного сознания

то есть наиболее утонченная энергийность - в нашем мире это БОГ -
она же соотносится нами и с высоким и по сути наиболее объемна

по мере замедления волны - волна медленеет протневеет густеет как бы
увеличивается плотность структуры из такой частотности состоящей

но в нашем мире и представлении то что плонеет то становится менее объемным
более плотную вибрационность мы соотносим с низом нижним

НИЗ по сути это соединиться на равных с переходом в состояние соединенности более плотно-материальной
то есть это нечто ставшее более плотно-материальным

при том что ВЫС - это утонченно проникающего, можно сказать тонко-материального характера выделенная соединенность
как-то так

то есть я хочу сказать что нам следует представлять двойственность понятий -
таких как тонкое и плотное в сочетании с понятиями - внешнее и внутреннее

тонкое это как бы традиционно внутреннее, но по сути оно объемнее и можно сказать - внешнее
плотное же как бы традиционно внешнее, но по сути оно менее объемно  можно сказать - внутренее


еще раз упомяну разность мировосприятия - коим характерны человеки сегодня -

есть условно восточный тип мировосприятия - когда прежде воспринимается тонко-материальное и затем уже как следствие тонкого рассматриваются все более и более плотные составляющие любого проявления мира
таким типом восприятия мира наделены РУСы и также в разной степени народы энергетически очень им близкие
среди которых наиболее близки к русам русские и в несколько меньшей степени - славянская группа народов

прямой противоположностью русам - по способу восприятия мира являются СУРы -
группа народов воспринимающих мир прежде как плотно-материальность
и интерпретирующих все возможные тонко-материальности как сопутствие, следствие этой самой плотно-материальности

так вот именно присущий человеку по природе его тип мировосприятия обычно и определяет то как человек позиционирует себя в пространственно-планетарной структурности -
как он видит себя на планете - внутри ибо снаружи

хотя по большому счету это может быть совершенно неважно

в общем непоняток много, и надеюсь мы с этим однажды разберемся...

ну а пока оставим наши очень уж фантастические бредни и вернемся к фантазиям танцевальным -

мы остановились на том что по окончанию как бы танца вечности который прокружил человека -
все вокруг него постепенно собираясь и уплотняясь, приобретает как бы прежнюю привычно плотную физическую материальную форму

но при этом теперь любое деяние сие - танец - появляется но почему-то как иное,
как нечто обновленно-новое как бы, сути соответствующее и по форме и по цвету

человек словно про-апгрейдился, обновился - растворив свои оболочки до максимально возможного состояние - до состояния эталонно-божественной частотности, и затем собрался заново
и все то что частотно не соответствует сути божественно-частотной этого человека,
сути сокрытой в покровах его духа в виде поблескивающей искорки божественности,
искорки-частицы как бы Единого, облаченной многослойно в материи все более и более плотные -
все это растворилось ушло в небытие

по сути так Единый - посредством искорки-частички себя - обособившейся в самость-отдельность само-осознающую - сам себя же рассматривает изучает познает

человек растворившийся в общем-целом, слившийся с вечностью - постепенно пришел-вошел таки в себя,
собрался вновь в себе, ощутив себя отдельностью, обособленностью внутри общего-целого, внутри мира условно ВНЕ-шнего

осмотревшись вокруг человек заметил что мир улыбался, улыбался человеку глазами природы, ровным сиянием света вокруг разливающимся и старательно-четким пением птах
улыбался звоном тишины в ушах и размеренно-чеканным шагом часов, разговорами городского двора и приглушенным грохотом мусоровоза
жизнь подумал чел
интересная штука
и с каждым шагом все интереснее и интереснее

Так вот зачем ты мне нужен – танец – думал человек рассматривая мир

мир же - оставаясь все тем же был - теперь казался как будто бы и иным новым необычным и интересным
и от чувственного прикосновения мира внутри тут же бутонилось любопытство и просыпался искристой россыпью интерес

И что же тогда получается - получается что танец может быть разным
И по глубине погружения может быть разный
И по целям может быть разным - целям ради которых и возникает сие действо – танец

закружилось в голове у человека умозрительное представление о танцах разных -

тут и танец завершения как у дона хуана

И танец бесконечности жития
Повседневной бесконечности
С её удивительно малыми но неисчислимо многими шагами

Тут же и танец действа - любого более мелкого более конкретного – может быть

В этом действе – в танце - вероятно большие спецы природные стихийно-погодные силы - циклоны
и можно вероятно обращаться к ним за опытом танца

Танцы многие отдельные вероятно могут соединяться в цепочки и объединяться в единый один танец
И каждый такой танец завораживающе прекрасен, ибо дает существу нашему нечто удивительно нужное

Наша музыка – это тоже танец, танец внутренний, танец лишь умозримых но ощутимых существом стихий

Наше дело любое, любое действо - и это танец

И вытканный мыслью узор это также - танец, танец ментального бытия.
Красотою своею завораживающий нас в момент когда сие сотворение начинает кружить
И застывшие до того узоры хитро-сплетения словно оживая начинают двигаться извиваться расти переплетаясь в новые все более и более витиеватые узоры
узоры развивающейся развевающейся вечности

И речь наша – все тот же танец, танец – продолжение того танца-узора ментального
Только льётся теперь этот танец словом звенящим разливающимся

И дело любое наше по сути такой же танец –
ибо увлекаясь действом – творец начинает кружится внутри
все более и боле утонченно прикасаясь к творению,
все более и более утонченные слои своего существа задействую для творящего действа

Танец же и наше звучное и беззвучное общение

Танец – наши и ходьба и путь – в прямом  переносном смысле путь

Танц всюду там где возникает ритм
А ритмом переполнено все
Все есть ритм

Ибо все есть волна
а волна и есть танец

вас когда-нибудь целовала снежинка..?
а снеговые тучки рассыпались со смехом по горизонтам при вашем появлении словно стайка озорных ребятишек..?

если да то вы не напрасно посетили эту планету
благодарю за компанию


Рецензии