Самородок. Принцесса и дракон

- Как хорошо, что далеко за водой ходить не надо, - сказала принцесса.
- Здесь много таких ручьев, стекающих с гор, - ответил дракон.
- Хм, смотри, какой симпатичный камешек, - сказала принцесса, выудив со дна ручья небольшой жёлтый камень, - золото?
- Ух ты, ага, самородок.
- Так вот кто построил здесь хижину и жил. Интересно, а много здесь можно золотишка найти?
- Не думаю, иначе старатели бы не ушли. Красивый у тебя слиточек.
- Конечно. Мог бы и сам почувствовать. Вы же, драконы, золото издалека чуете.
- А я то думаю, что мне вода из ручья такой вкусной кажется.
Принцесса покрутила камушек в руках. Приложила к уху.
- Может на ухо подвесить, как у пирата? А пошли в пираты? Мне - самородок в ухо, а тебе - черную повязку на глаз.
- Чего это мне повязку? А давай наоборот?
- Не, слиточек маленький, на тебе не видно. А мне в повязке жарко будет.
- А мне значит нет? Да и как я летать буду с одним то глазом? Я же расстояния не определю, врежемся куда-нибудь.
- Ладно, давай без повязки.
- Так у нас и корабля нет. А нападать с воздуха как-то не по-пиратски.
- Раздобудем корабль. Будешь дуть в паруса. И мы всех обгоним. Или догоним.
- А если сожгу нечаянно?
- Ну вот что ты какой? Никакой романтики морской. Ещё и плавать ко всему прочему не умеет.
- Вот зачем принцессе нападать на морские суда, которые и так ей привезут из-за морей всё, что нужно для её королевства?
Принцесса внимательно рассматривала самородок.
- Тебе не кажется, что он похож на голову дракона? - спросила она.
- Если присмотреться, да с фантазией, то определенное сходство есть.
- Вернёмся в замок, попрошу, чтобы сделали отверстие. Буду на шее носить.


Рецензии