221. На вы ко мне вдруг стали черти обращаться

221. На вы ко мне вдруг стали черти обращаться.

Текст: Он хотел бы: как бы его вывели вы с Достоевским.

2020-05-11: Не говорил я Лене Зрелову, который комплектует литературный альманах «Владимир», что в нем Душа Достоевского. Скорее всего, и уважение к нему из-за харизмы Достоевского больше, чем из-за его произведений. Не он, а Душа его, о славе которой сейчас беспокоятся черти, хотела бы, чтобы вывел я её историю на свет божий, как сделал это с Душой Иоанна.

Однако не славы их ради разбираюсь я с ними. Технология, как показывает практика, такова, что требует к себе строгого отношения. Напомню, с Мишей А., бывшим Иоанном, начали мы работу, когда он сам изъявил желание.

Это первое обязательное условие, чтобы сам человек захотел разобраться с грехами своей Души. Нет собственного решения о разборке, нет и разборки. Никто за тебя не будет делать твою работу, которая касается только тебя, поскольку детали её известны только тебе и только она делает тебя человеком с перспективой стать Богом. И еще Богу, который именно с этим напутствием отпустил сыновей в дальний путь по миру Зла.

Бог со своей стороны как-то может намекнуть, что ты готов к этой работе, и намекает постоянно, но делать за тебя то, что должен сделать ты, Бог не будет. Грубо говоря, можно толкать лошадь в задницу хоть бульдозером, чтобы она пошла, но если она сама не хочет это делать, то и бульдозер не поможет. В этом смысле Бог дал людям осла, который славится своим умением стоять на своем месте.

Душа много чего может хотеть мысленно, особенно много чего хочет Душа знатная, привычная к положению вещей, когда предвосхищаются подданными её желания, но перед Богом одного мысленного желания мало, чтобы действие началось. Перед Богом будь ты хоть самым великим и знатным в прошлом, преференций тебе никаких.
Миша А. в нашей Литгруппе был единственным таким, который по своему поэтическому дару ничем не уступал другим и даже превосходил многих способностью к критическому анализу произведений (что было в Иоанне, то в нем осталось), но вот внешние данные не позволяли ему чувствовать себя хотя бы наравне с другими. Он было пытался раз-два вместе со всеми посмеяться над чем-то или над кем-то, но смех получался таким идиотским, что очень быстро перестал он это делать. Мне, поскольку я в то время как раз занимался разными подобного рода аномалиями, интересно было узнать причину Мишиного, мягко говоря, несоответствия внутреннего и внешнего  в нем, и в разговоре я как-то обмолвился, чтобы он пришел ко мне на занятия. Он не пришел. Лишь спустя какое-то время, может, три месяца, может полгода, он надумал. А после меня упрекал, что поздно я с ним начал заниматься. Вот так с этими Душами, что не спасибо в ответ будет, а, как минимум, упреки.
Сейчас (2020) уже два года, как нет Лени Зрелова на этом свете. Созрел Леня, как в анекдоте о психе, забравшемся на дерево. И по качествам своим Леня такой положительный, что занятия с ним стали бы, возможно, отдушиной для меня в этом царстве аномальных, куда я попал. Но, скорее всего, не той категории крутых он был, которые стали для мира Зла основами всего, как Иоанн. Сам разбирался Достоевский в «Преступлении и наказании» с возможностью или невозможностью убить человека. Вопрос вообще-то простой как дважды два, а он раздул из него целый роман. Умный он! Вот и показал свой ум таким образом. Как раз в этом, что я показываю свой ум, обвиняет меня ниже  Сергей Данилов в своем комментарии:

Рецензия на «219. В женщине и Чёрт, и Бог, и смысл жизни,» (Валерий Яковлевич Гендель)

И бог и черт и все святые , не говоря уже о женщине , все живут в вашей умной
голове в качестве смысловых мемов . Но у вас нет волшебной глины чтобы их
оживить . ВЫ понимаете о чём я. Интересный материал надо уметь и интересно
подать , да так чтоб читателя нельзя было за уши оттащить . Вы пишете
интересно и познавательно , респект вам за это и уважуха , но пишете вы для
себя любимого и есть ощущение , что любуетесь своим умом , а это не есть
хорошо . Дойдя до этого места, я остановился и задумался , имею ли я право
тушить нимб у человека несомненного ума и таланта , не получу ли я в лоб нечто
язвительное и остроумное , что меня маленького превратит в натурального
лилипута . Поэтому я на этом заканчиваю , достаю из холодильника охлаждённой
израильской водки "Кеглевич" и пью за Ваше здоровье . Жму на грин-кнопку .
С почтением к Вам , Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   05.06.2020 11:25

Как раз в этом сейчас для меня и, может быть, для других нескольких единиц, дошедших до этого умом своим и предназначенных для воплощения её в жизнь, задача, которую прежде надо решить, чтобы из головы мемы вышли наружу в земную жизнь.

По вашим словам, хотя думаете вы совершенно иначе, вы твердо уверены в том, что это невозможно. Отсюда и вывод ваш о написанном мной ради самолюбования. С таким же успехом можно было говорить об Иисусе, когда он был жив и говорил ученикам о своей предстоящей жертве. И уверяю вас, такие были даже среди учеников его, которые не верили сказанному. Когда же случилось, все, особенно клявшиеся в верности (Петр), просто ужаснулись увиденному и бежали подальше от места происшествия.

Что касается непосредственно самолюбования, то есть в творчестве предусмотренное самим механизмом творения средство, которое способствует улучшению сотворенного, с доведением его до совершенства шедевра.  Особенно наглядно оно демонстрируется на примере работы художника, который, сотворив что-то, обязательно отойдет, чтобы посмотреть на сотворенное с одной, с другой стороны, после чего опять подойдет к картине и что-то подправит, да не один раз. И опять будет смотреть.

Не только в искусстве, но и в жизни самой творческими людьми это средство творения используется повсеместно. Настоящий строитель это прежде всего архитектор, который строит так, чтобы на века осталось в жизни его произведение. Имена строителей Петербурга знают все знатоки, запомнят надолго и строителя памятника Петру в Москве Церетели, который величиной памятника выразил величину своего желания остаться в истории. Повара из тех, которые готовят на ТВ блюда, готовят так, словно натюрморт рисуют. Президент тоже старается создавать такие Указы, чтобы на века. Писатель, поэт, композитор – все, когда творят, мечтают, что получится у них хит. У некоторых получается. Только не знают они, почему в одном случае получается, в другом нет.

Самый великий шедевр это мир, сотворенный Богом. Через вас, Сергей, Чёрт провоцирует меня на разглашение тайны, которую пока нет смысла открывать. Словами «Но у вас нет волшебной глины, чтобы их
оживить . ВЫ понимаете о чём я», вы как раз стараетесь спровоцировать меня на раскрытие этой тайны. Знает Чёрт о тайне, знаю я. Впрочем не один раз уже было сказано мной, что этот мир будет переделан, и говорилось, с чего начнется эта переделка, и что уже началась она.

На поверку оказывается, что созданный мир хоть и Богом построен, хоть и шедевр он, но… недостатков за время его существования столько выявилось, что надо ломать его и новый строить.

Эта перестройка, о чем я тоже говорил неоднократно, с самого начала (рисунок 8) в план заложена, и живая глина, уверяю вас, тут же найдется, когда понадобится она. 

А ко мне черти еще до того, как написал я эти строки, вдруг на вы стали обращаться. Зауважали меня черти. С чего бы это?!

С одной стороны, вроде, зауважали они меня за то, что могу разобраться с такими великими грешниками, как Иоанн, а это значит, что могу разобраться с самыми главными чертями в их клане, но – с другой стороны, очень уж на провокацию смахивает их уважение, если судить по тому, как принялись разбираться они с моим телом, начиная с солнечного сплетения (выше), и что сотворят с ним дальше (подробнее ниже). Ох, как нехорошо мне будет от их разборок с моим телом!
Живот, что бы великое голова ни творила, остается животом, который строился также великими строителями, среди которых чертей хватало, и потому со всеми потрохами живот большей частью своей подневолен чертям. Подробнее, повторю, об этом ниже.


Рецензии