Об артефактах

Я вижу волшебство этого мира.

Засыпаю и передо мной крутятся образы сегодняшнего дня. "Я маг. Ты тоже". Проваливаюсь в сон.

Тьма. 
Ощущение полёта.
Звёзды.
Толчок в сердце и я осознаю себя.
Осознанные сновидения – давно забытый опыт. Смотрю на свои ладони и меня накрывает чувство всепоглощающего счастья.

– Молодец!
– Виктор?
– Тебе нужно сдерживать эмоции, иначе выкинет из сновидения, – сейчас Витя выглядит размытой светящейся фигурой. Но я знаю, что это он.

Вздыхаю, успокаивая разум. Действительно, от сильных переживаний можно проснуться. Это обычно бывает, если снится кошмар. И чаще всего люди просыпаются, но это хорошая лазейка для перехода в осознанные сновидения. 

– Сегодня я расскажу тебе об артефактах, – Виктор предельно серьёзен.
– Почему именно о них? – вопрос мой звучит глупо. 
– Артефакты – необходимая часть магических практик. Некоторые путают их с оберегами, но есть главное различие. Оберег спасает от определённого воздействия. Активируясь, он сразу вырабатывает весь свой потенциал и становится пустым. Артефакт же направлен на концентрацию силы.

Виктор замолкает и я ощущаю внимательный взгляд.
– Артефакты – это своего рода аккумуляторы в мире магов. Ты можешь зарядить его определённой энергией.
– А что он представляет собой в физическом мире?
– Это может быть всё, что угодно. Любимая фигурка, браслет, кольцо, камень… – Витя поднимает с земли камушек и подкидывает его на ладони. Минерал начинает светиться розовым цветом. 

Я с удивлением рассматриваю сновиденный артефакт, чувствуя, что меня сейчас выбросит в реальность. Мой учитель подскакивает ко мне, хватая за руку. Несколько секунд – и я снова ощущаю себя уверенно в сновиденном теле.
– Кроме чистой энергии, ты можешь заключить в артефакт определённый элементаль, – заметив мой непонимающий взгляд, Виктор объясняет:
– Это духи стихий. Каждый дух отзывается по-разному. Например, элементаль огня даёт ощущение горячей энергии, а у элементаля воды это будет струящаяся прохлада.
– Но получается, что так мы заключаем их в темницу? В артефакт? Это же плохо? – восклицаю я, заранее сочувствуя элементалям.
– Не совсем. Они сами не против этого. Видишь ли, все обитатели всех миров стремятся получить опыт для своего развития. И нам здесь, в физической оболочке, получить его гораздо проще, чем в тонких мирах. Поэтому ангелы и боги стараются воплотиться на Земле и получить свой опыт. Это больно, но быстро и много. Также и элементали. Помогая нам, они сами развиваются.
– Понятно, – я задумываюсь, стараясь не выпасть из сновидения снова.

– Но мы отвлеклись, – учитель взмахивает рукой, словно отгоняя непрошенные образы.
– Артефакты, как я уже сказал, – аккумуляторы энергии. Ты можешь сделать себе такой. Допустим, концентрировать энергию в камне. Выберешь любой, какой по нраву, он откликнется на твой поиск. Ты берёшь камушек и начинаешь вливать в него энергию, когда у тебя она в избытке. Можно сбрасывать её в землю, можно направлять на помощь кому-то, например, лечить ею, а можно накапливать в артефакте. Он у тебя будет заряжен. Но когда тебе вдруг понадобится энергия и не будет сил собрать её извне – ты вполне можешь воспользоваться таким аккумулятором и подзарядиться. А теперь я расскажу, как это делать…

Я начинаю терять осознание, чувствуя, что скоро вылечу из сновидения. Виктор вливает в меня знания, которые, скорее всего, не вспомнятся, когда проснусь.
Слышу его голос словно через стену из ваты. Потом мир меркнет.

Я просыпаюсь. 
Вспоминаю.
Ощущаю сверкающую радость от полученных знаний. 
Сновидение будто покрыто туманом, из которого виднеются отдельные образы, но чувствую, что в нужный момент вся полученная информация станет доступной для меня. 

20.05.2020


Рецензии