Чёрное-чёрное сверло вышло из Бородинского

Чёрное-чёрное сверло вышло из Бородинского
Не в смысле - просверлило его, прошло насквозь и вышло с другой сторону, крикнув "Здрась!"
А просто хорошее чёрное сверло вышло из Бородинского путём закручивания его по Правилу Буравчика
Если отпустить, ослабить закрутку, Бородинский рванётся (извините) "в зад" и снова станет хлебом
Так что держите его крепко своими крепкими пальцами пианистки, исполняющей "Марш Сверчков" на гобое
   
Бизонистые Сверчки до сих пор часто встречаются на сопках Манхэттена, Бруклина и Бронкса
Это злобное животное почти истребили сами индейцы
Они не ели мясо - невкусное, словно беляши после разогревав микроволновке
Индейцы использовали шкуры Бизонистых Сверчков, нарезая их на ремни
После сушки и закалки на нежарком Нью-Йоркском солнце ремни эти превращались в свёрла для изготовления каноэ
Правильнее называть их СвЁРлчки
Поют Свёрлчки тонко, но зычно, сладко и приятно для женского слуха
Мужчины же глохнут раз и навсегда


Рецензии
Девушка-красавица, пишешь письма мне
Ты ж такая милая в этом шушуне

Шлёшь мне шутки к праздникам
Песни мне поёшь
Эка ты проказница
(ей, топор не трожь!)

Нарублю дровишек я
Сам... Без вас, мамзель!
Твои губки-вишенки
Для меня свирель

Песенку-чудесенку я тебе спою
Подержи-ка лесенку
В стенку гвоздь вобью
Вот какой хозяйственый

Словно Чук и Гек
(Перебил все пальцы я
Вспомнил всяк и всех)

Ринат Барабуллин   10.06.2020 09:28     Заявить о нарушении