Дом, милый дом

Моник в теле Ангиалора из Навгиурии стояла у стены. Ей было очень страшно. Она судорожно искала способ выйти из этой ситуации. Перспектива повторить судьбу Алисы ей совсем не нравилась. Она не станет новой жертвой магистра чёрной магии. К тому же необходимо помочь Алисе. Она должна вернуться в свой мир.

Мысли неслись с бешеной скоростью. Одну за другой Моник их отметала. Ничего действенного ей не приходило в голову.

— От меня не уйти, Моник! Я должен доставить тебя прямо в Чёрную башню.
— Я не согласна с тобой, Йоно. Почему ты нас предал? Что такого пообещал тебе этот страшный человек? — говорила Моник, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
— Могущество и безграничные возможности, взамен на вашу персону. Неплохой обмен. Да? Нужно быть полным дураком, чтобы отказаться от такого предложения. Ничего личного, Моник!
— Ради этого ты готов пожертвовать своей душой и магическими способностями, Йоно? — тихо проговорила Моник.
— Без души я как-нибудь проживу, способности я лишь приумножу. К моему опыту прибавится ещё один уровень. Я познаю новую грань магии. Заманчиво, неправда ли?

— Йоно, что с тобой? Я тебя совершенно не узнаю! У тебя другие взгляды на жизнь. Помнишь, ты мне много раз рассказывал об этом? — вмешалась Алиса в разговор.
— Дорогая Алиса, то было раньше. Теперь я хочу пойти дальше и применить свои знания в новой сфере.
— Но ты не можешь так поступить со мной. Мы связаны с тобой древним пророчеством. Только выполняя свою миссию, мы победим Бенегарда. Иначе мы останемся здесь навсегда и будем страдать.
— А зачем его побеждать, если можно успешно сотрудничать, Алиса?
— Тогда древнее пророчество не сбудется и мы королевство поглотит тьма. Очнись, дорогой Йоно! — проговорила Алиса с надеждой в голосе и подошла к Йоно ближе.
— Забудьте, тетушка Алиса всю эту чепуху. Наша миссия претерпела некоторые изменения. Теперь мы следуем другому плану. — громко проговорил Йоно и хищно улыбнулся, отбросив чёрную прядь волос со лба.

Он оттолкнул Алису и бросился на Моник. Ему почти удалось набросить энергетическое лассо, но он не смог этого сделать. Люций с шипением и криком бросился ему прямо в лицо. От неожиданности Йоно свалился на пол и выронил лассо. Моник ловким движением подхватила его и набросила петлю на плечи юноши, пока тот сбрасывал с груди разъярённого Люция. Она туго стянула петлю и привязала к массивной опоре лестницы другой конец лассо.

— Люций отпусти его. Слышишь? Я связала его.

Но Люций не слышал слов Моник, он шипел и драл шею и лицо Йоно когтями.
— Люций, прекрати! — крикнула Моник и топнула ногой. Она щёлкнула пальцами и громкий хлопок всех оглушил.
— Зачем так громко? Ох... Кажется я оглох. - возмущённо прошипел кот и прыгнул на пол Люций.
— Я тебя звала, но ты не слышал.
— Прости, Моник. Кажется я увлёкся. Йоно меня очень разозлил. Ух, предатель! — громко сказал Люций и сделав шаг к Йоно зарычал.
— Нет, Люций! Не надо. Всё хорошо! Успокойся, прошу тебя. Лучше давай подумаем, как нам поступить в этой ситуации. И что случилось с Йоно?
— Он под действием чёрных чар. Я чувствую эту чёрную смердящую негативом энергию.
— И как теперь быть?
— Мы можем просто подождать когда чары перестанут действовать, но это может занять слишком много времени, которого у нас и так нет. В некоторых случаях может уйти целый месяц на это.
— Нет, это слишком долго.

— Мы можем приготовить зелье, которое снимет чары. — тихо сказала Алиса и протянула старинную книгу. — Я больше не владею магией, но у меня есть мои волшебные артефакты.
— Это поможет ему? — спросила Моник и с надеждой посмотрела на Алису.

— Даже не надейтесь! Я не буду пить вашу отраву. — громко крикнул Йоно и поморщился от боли в расцарапанном лице.
— Тише, касатик. Или мы продолжим нашу беседу. Слышишь? — с угрозой в голосе проговорил Люций и демонстративно выпустил когти.
Йоно лишь гневно бросил взгляд на чёрного кота и отвернулся.
— Вот так лучше — проговорил Люций и уселся в кресле напротив Йоно.

— Да, я уверена в этом. Когда-то я попадала в такую ситуацию, и моё зелье помогло разрушить чары.
— Хорошо! Давайте попробуем. — Моник взяла книгу и начала листать страницы.
— Там где закладка, будет нужное заклинание и рецепт зелья.
— А ингредиенты для зелья? Где мы их возьмём.
— У меня есть всё необходимое. Не волнуйся, Моник. — проговорила Алиса и улыбнувшись, скрылась в кухне.

Через несколько минут она вернулась с небольшим сундучком в руках.

— Здесь есть всё необходимое.
— Спасибо, тётушка Алиса.

Моник осторожно взяла сундучок и поставила его на столик у окна. Положила книгу заклинаний рядом, открыла нужную страницу. Затем она разложила все ингредиенты и достала небольшую миску из того же сундучка. Проверив ещё раз все компоненты, Моник сложила их в миску. Набрав побольше воздуха в лёгкие, она начала нараспев читать заклинание. Голубоватое свечение появилось на кончиках её пальцев. В миске что-то зашипело. Дочитав последние слова, Моник взмахнула рукой и свечение исчезло.

— Кажется получилось! — удивлённо проговорила Моник. — Я впервые чувствовала такую мощную энергию.
— Отлично! Здесь твоя магия усиливается, поэтому и получилось. С такими способностями это не удивительно.

Моник подошла с миской к Йоно. Вместе с Люцием они заставили его выпить зелье. Сначала ничего не происходило, но через несколько минут тело Йоно начало сотрясаться от дрожи. Он извивался и кричал продолжительное время. Но потом затих и заснул.

— С ним всё в порядке? — обеспокоенно спросила Моник.
— Теперь да! Так действует это зелье. Не волнуйся он немного поспит и завтра проснётся в своём обычном состоянии.
— Хорошо! — выдохнула Моник.
— Вам уже пора, моя дорогая! Скоро оборотное зелье потеряет свою силу. Вам необходимо успеть выйти за городские ворота до этого момента.

Ещё немного поговорив с Алисой, Моник начала собираться в дорогу. Распрощавшись с тётушкой Алисой у клумбы с синими розами, Моник и Люций поспешили покинуть пределы королевства. Они без препятствий вышли за городские ворота и отправились к тому месту, где был портал.

В этот момент оборотное зелье перестало действовать и Моник вернулась к своему привычному облику. Моник прочитала заклинание из письма и портал медленно начал открываться. Моник подхватила Люция на руки и смело шагнула внутрь портала. Через несколько минут она вышла под дубом в своём саду и опустила Люция на зелёную траву.

— Дом, милый дом! Это было удивительное путешествие! Спасибо тебе за всё, Люций. — проговорила Моник и погладила кота за ушком.
— Мурк! — Люций дотянулся до неё и потёрся о её нос.

Этот необычный день казался сном. Моник анализировала сегодняшние события и качалась на качелях под дубом. Люций мирно спал, растянувшись на траве. Лишь древняя книга с заклинаниями подтверждала, что всё это было реально.

Магические способности покинули Моник на следующий день. Видимо, это произошло из-за искажения времени и перерасхода энергии. Почитав записи тётушки Алисы, Моник пришла к выводу, что это временный эффект. На душе стало легче.

Через неделю Моник уже начала скучать без своих магических способностей. Её волшебная сила требовала выхода. Как-то утром, она сидела за столиком в саду. Немного подумав, она попробовала применить простые заклинания бытовой магии. И вуаля! Чашка горячего, умопомрачительно ароматного кофе стояла перед ней. Чашка кофе по её собственному рецепту! Волшебство иногда имеет вкус. Моник произнесла ещё одно заклинание и перед ней появилась свежайшая булочка.

— Отличное начало дня! — проговорила счастливая Моник и погладила Люция, который сидел рядом.

Неожиданно к ним снова прилетела белая сова. В клюве она держала синюю розу, а к её лапке синей ленточкой была привязана записка. Моник осторожно взяла розу. Кстати, она не имела шипов. Затем она осторожно отвязала ленточку с запиской.
— Спасибо! — сказала Моник и отпустила сову.

Сова взмахнув крыльями, взлетела и быстро скрылась из вида.
Моник развернула маленький свиток и прочитала:

"Приветствую, Моник!

Благодарю за спасение!
Приношу вам свои самые искренние извинения.

С уважением, Йоно!"

— Люций, с Йоно всё в порядке! Он прислал сову. — отложив записку в сторону, сказала Моник и улыбнулась.


29.05.2020


#The_strange_world_of_Mora


Рецензии