Обратная сторона славы

Был двухтысячный год, я работал курьером в рекламной компании. В тот день я привез в Останкино документы для какого-то человека и ждал его возле бюро пропусков. Неспешной походкой, с довольной улыбкой узнаваемого и всеми любимого человека вошел актер, Евгений Стычкин. Ростом чуть выше полутора метров, в летней шляпе и с шарфом на шее. «Ну, как вы тут без меня? Кто тут главный? – произнес он и тут же сам себе ответил – Конечно, я!», – вместо пропуска перебросился шуточкой с охранником и прошел в телецентр.

Примерно через месяц я ожидал человека в аэропорту Шереметьево. Он должен был передать диск с рекламными материалами из другого города для нашей фирмы. Я стоял возле серого металлического ограждения в зоне прилета. Позади были ряды стульев, где сидели несколько человек, таких же встречающих, как и я. Возле каждого второго на свободном сиденье лежал заготовленный букет цветов. Вошла только что прилетевшая женщина со светлыми волосами, она не спеша катила за собой чемодан. Когда она поравнялась со мной, я узнал ее. Это была популярная в моем детстве певица, Анне Вески. «Никто меня не встречает…», – грустно и задумчиво произнесла она, ища глазами хоть кого-то знакомого. Прошла через терминал и скрылась в толпе аэропорта.

(город)

Фото: Михаил Бажин ©


Рецензии