3. Возвращение в надсознание

Христианская Философская Гносеология

Сознание и надсознание

Возвращение в «надсознание»

Спасение, понимаемое как «обретение утерянного блаженства», памятуя о словах Иисуса Христа: - «Оставьте детей приходить ко мне, ибо их есть царство божие!», - совсем не напрасно называют - «возвращением в детство». Следовательно, «общение с надсознанием», от которого все мы в детстве, как-то незаметно, «отошли» или отодвинулись», под влиянием «неблагоприятных внешних условий», словом - «забросили», так как для его «поддержания» требовалось «слишком много детских душевных сил», на что способен далеко не каждый ребёнок, тоже можно было бы рассматривать как - «возвращение в детство», происходящее во «взрослом» или «зрелом», чаще всего «старческом», возрасте. В большенстве своём, это «возвращение» носит «неосознанный» характер, воспринимается как «жизненный опыт», «впадение в детство» или «старческая искренность», принимая, временами, внешний вид и формы «возрастной психопатологии». Но иногда, все эти внешние формы лишь играют роль «масок», которыми человеческая «душа», как бы «отгораживается» от «неуютного внешнего мира», вольно или невольно «вспоминая» о том, что уже «один раз случилось на заре жизни - в далёком детстве» …

«Воспоминания о будущем»

Я, надеюсь, уже всем понятно, - главным, и по сути единственным, атрибутом, «возвращения в девство» и «общения с надсознанием», является «вера», венчающая собой развитие всей той «системы»: чувств и переживаний, мыслей и понятий, которые принято называть «религиозностью» или «религиозным чувством». Вероятно, в силу этого, то состояние «сознания», как его ни назови - церковность или духовность, простота или искренность, творчество или мастерство, гениальность или талант, проявляется у человека, преимущественно, в уже «достаточном», а то и «преклонном» возрасте. И возникает именно как «возвращение» или «воспоминание»! Хотя, конечно же невозможно и не стоит отрицать, явлений «детской духовности и святости» - тех редких случаев, в которых ребёнку удаётся сохранить свою изначальную связанность с «надсознанием», являющую нам через него ту «чистоту и непосредственность», в которой «божество отражает себя в человечестве».
Думается, именно из этой особенности рождения или возрождения в душе человека «детской веры в любовь», следует искать истоки появления той известной фразы, о которой мы уже упоминали - «воспоминания о будущем» …
«Вера» как бы подспудно и незаметно прорастает в глубинах «души», становясь «светоносной частью» её существа. И происходит это, по большей части, через те «скорби», которые «душа» испытывает в связи с проблемами и болезнями, посещающими и появляющимися у её «ближних»; тех, кого любит этот человек и рядом с которыми, в тесном «общении», проходит его жизнь. Часто, это связанно с тяжёлыми болезнями близких, особенно детей, и угрозой их «преждевременной», как это нами воспринимается, смерти. Редкие «радости», переживаемые человеком, как правило, обозначают облегчение и прекращение «скорбей» или «утешение посреди этих скорбей». - «Утешение промыслительно подаётся божеством человечеству для поддержания его душевных и физических сил».
«Насущная и чисто практическая необходимость противостояния смерти», особенно тогда, когда «внешний мир» с его «официальной и научной медициной» расписывается в полной своей «непригодности» помочь человеку, отвергая все его «страдания» и «отодвигаясь» от них, не желая «сострадания» и «сопереживания» этим «тяжёлым» и «некрасивым» человеческим «скорбям», становится, как это ни странно - «подарком для веры», дающим человеку «возможность открытия в себе новой, доселе неизвестной, глубины», называемой «врачеванием душ». Вспомните евангельский призыв Иисуса из Назарета Галилейским рыбакам: - «Идите за мной! Я сделаю вас ловцами человеков…» Этот призыв даёт возможность каждому человеку найти, обрести и усвоить себе совершенно новую «нефизическую и непсихическую, не душевную, а духовную энергию», обозначающую «возвращение человечества к общению с божеством», и «возвращение сознания к общению с надсознанием»
Как можно обозначить «альтернативу современному научному знанию»?
Для этого надо найти то, что, самом общем плане, напрочь отсутствует в том мире, который полностью опирается на это самое «научное знание»!
Пытаясь рассмотреть и решить эту проблему, мы не придём ни к чему и не найдём ничего, кроме одного единственного понятия - «любовь»! Только это понятие, в том или ином своём аспекте, в той или иной своей составляющей, отсутствует в любом проявлении «бытия», построенном на основании «научного знания». То есть - присутствие любви в этом мире - неполно и несовершенно, что означает, в конечном логическом итоге, «отсутствие понятия любви как божественного понятия»; отсутствия «любви как истинного бога». И, следовательно, «отсутствие истинного бога в этом мире»; «отсутствие божества в человечестве» и «разрыв общения между божеством и человечеством».
Как, в практическом и бытовом плане, настоящая, полная и искренняя, на самом деле - божественная, любовь может проявляться в нашей повседневной жизни?
Евангелие употребляет здесь очень интересное слово - «радение»! - «Кто о ближнем не радит, тот обманывается в том, что он любит Отца…» - Оно означает «непрекращающуюся многозаботливость» о скорбящем и страдающем близком человеке, несмотря на то, что ничего, вроде бы не получается! Не приходит даже облегчение скорбей и болезней. Но «божественная любовь» не перестаёт «носиться» с тем, кого она любит. И именно это, а не какие-то новые и необычные «методики», приносят, в конце концов, успех! - «Душа душу лечит. А там, где исцеляется душа, приходит в здравие и тело…»
Причиной успеха в исцелении «души» не являются натуропатия и гомеопатия, массаж и медитация, творческая визуализация и различные методы энергетических гармонизаций: биоэнергетика и магнетизм, рэйки или исцеляющее прикосновение, и много чего ещё. Необходимо, чтобы при «каждом моменте общения, душа от души получала реальные залоги любви», которые, будучи истинным лекарством, приводят к всё более и более необычным результатам. Конечно же, здесь не имеются в виду те очевидные случаи «телесных» болезней, когда всё действительно находится в поле действия обычных целительских и медицинских методик и зависит от профессиональных действий специалиста.

«Чудесное» существо «надсознания»

Наше общение с «надсознанием» полно самых удивительных моментов, которые, обычно, за неимением толкового понятия о том, что же всё-таки происходит, называются - «гостями из будущего».
Как же следует «понимать» эти явления и что необходимо «знать», сталкиваясь с «наставниками», «посланцами света» и «небесными учителями»? 
Когда повзрослевшее и выросшее, бывшее детское «сознание», уже забывшее о том, что оно - «духовно», сталкивается с фактической истиной о том, что оно вовсе не является только лишь чем-то «телесным», то оказывается настолько «потрясено» этой «старой новостью», этим «приветом из будущего», оказавшегося «воспоминанием о прошлом», что для того, чтобы, хоть как-то, освоиться посреди этих новых обстаятельств, такое «сознание» спешит и поспешает найти или придумать себе что-то привычное в этом новом для себя «мире». Оно, привыкшее само «нарицать имена» всему тому, что видит и воспринимает, что просто не способно «сразу согласиться» с тем, что ему «предлагает истинная реальность», которая, в своей основе, «духовна», предлагает ему «выйти из центра мира, и поместить в него «другого человека», сделав себя всего лишь его «собеседником» …
***
Истина о том, что люди - «духовные существа, заключённые в узы телесного опыта», требует совсем иного отношения к миру, чем то, которое диктует «сознанию» его мнение о том, что оно - «телесное существо, взращивающее в себе духовный опыт»! Эти, в сущности противоположные друг другу, «опыты созерцания жизни», предполагают и разные «холистические методы достижения блаженства»: первый, «духовный путь», предполагает достижение цели через «возвращение к неведомым истокам», являясь «путём доверия»; а второй, «телесный путь», предлагает идею о том, что «каждый - сам себе бог и дух», сам «строитель своего пути». Соответственно, на первом пути ценностью является наше «общение с другим», а на втором пути - «самообщение». Следовательно, «надсознание», как «конструктив», в обоих случаях - это совсем разные вещи. По сути дела, перед нами - «два пути ежедневного осознания жизни» …
В зависимости от того, как ты понимаешь божественность любви, как «любовь к другому», когда для тебя важно - «твоё отношение к ближнему» или как «любовь к себе», когда для тебя важнее - «отношение ближнего к тебе», твои «гости из будущего» или твои «собеседники», оказываются «пришельцами из разных реальностей»! В одном случае, твои наставники, твои претенденты на то, чтобы стать твоими семью духовными «Я», и мастерами твоего вознесения в блаженство, оказываются «ангелами с неба»; а в другом случае - порождением преисподней твоего собственного «подсознания», лишённого «опыта настоящей любви». От этого зависит посланником какого «света» ты станешь, во всём своём существе? - Того, который - «Есть свет истины!» или того, о котором сказано: - «Если свет, который в вас, есть не тьма, то какова же тьма?»
По какому «пути» ты последуешь, кого сделаешь своими постоянными «собеседниками» и «советчиками», с кем объединишься, в «конструировании своего надсознания», такой и будут твои внутренние семь «Я» - реально живыми или нереально иллюзорными, «духовными» или подчинёнными твоему собственному «подсознанию», являясь теми наркотическими узами, которые удерживают тебя в состоянии «открытости злу», в плоть до самых «демонических» его проявлений.
Какова же конечная цель «общения сознания с надсознанием»?
Конечная цель, условно говоря, - «Поднять всё о, что происходит в каждой клетке твоего тела с уровня земли на уровень неба»! Чтобы «божественная суть любви стала конечной целью и смыслом движения каждого атома в твоём теле»!! Чтобы все твои «Я», спорящие и конфликтующие в тебе, слились в единое созидающее «Я», которое вобрало бы в себя и представило бы собой - «полный и исчерпывающий опыт созерцания реальности» …
Для чего «сознание» появилось на земле; в чём смысл и цель его существования?
«Воплощение духа в материи» или «рождение духа из материи» - вот та делема, из которой нам, якобы предлагают сделать выбор! Но, посудите сами, велика ли разница между возможными причинами того, почему вы пытаетесь подняться с «земли на небо»: из-за того, что вы оттуда «упали» или потому что, «родившись в земном болоте, вы взглянули наверх, увидели небо, и вам захотелось узнать, - что там на солнце, луне и звёздах»? И в том и в другом случае, вам предложено «общение духа с материей» и ясно одно - «материальная оболочка не ограничивает вас»!
Человеческое «сердце», являясь «неисчерпаемой глубиной сознания», пронизывает измерения времени и пространства и его пищей является поистине вселенская информация. И именно мы рождены в мир быть её приёмниками и передатчиками - «от сердца к сердцу», ибо единство и единственность этой вселенской информации заключена в том, что «она есть любовь» …


Рецензии