Ох, уж эти детки 11

Маша 8 лет, Миша 4,5 года.
На даче Мише нравится сидеть на мансардной лестнице.

1. Разговор с Машей.
- Маша, не садись на третью ступеньку.
- Почему?
- Это моя ступенька для грусти. Я на ней грущу.

2. Разговор с бабушкой. Миша сидит тихо на лестнице.
– Миша, ты что грустишь?
- Нет. Я грущу на другой ступеньке. Маша, на какой ступеньке я грущу?

3. Миша играет с пластмассовыми овощами. Маша спрашивает:
- Из чего твой помидор?
- Он не из чего. Он настоящий.

4. Миша сожалеет:
- Эх, зачем я выбросил свою треугольную палочку!  (Что такое треугольная палочка, для всех осталось загадкой).

5. Все собираются уезжать с дачи в город. Миша не хочет.
- У меня там никаких дел нет. Я не поеду.

6. О дожде
Миша рассказывает:
- В дожде была всего одна капля. Это однокаплевый дождь.

7. О речи
После игры в лото Миша молча подсчитывает выигранные карточки, затем поясняет бабушке:
- Я считаю вслух, просто у меня язык не болтает.

7. Подловил.
Миша с Машей мастерили бумажные игрушки. Миша спрашивает бабушку:
- А тебе понравилась собачка?
- Понравилась.
- А доктор Айболит?
- Да.
- А крокодил?
- Да.
- А Робинзон?
- Да.
- Ну, бабушка, как же тебе понравился Робинзон, мы же его ещё не сделали, и ты его не видела!


Рецензии
Чудо как хорошо!!! Спасибо! С огромным уважением,

Игорь Тычинин   20.07.2020 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Детки всегда радуют своей непосредственностью.
С уважением и теплом, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   23.07.2020 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.