Второй сон Рутения в палате 6

Здравствуйте дорогие мои читатели. Не каждый день возникают в памяти эпизоды из моей жизни, которые, как мне кажется, могли бы быть интересными для вас. Поэтому я иногда буду размещать здесь некоторые вещи из "Импровизариума"
Импровизариум это литературный кружок на форуме ИНО СМИ, где уставшие от политических баталий форумчане, могли отдаться творчеству. Естесственно я принял там активное участие. Немало стихотворных строк я посвятил своим политическим оппонентам. Среди них и некто под ником Пакс Рутений, в миру московский профессор, доктор физико-математических наук, настоящей фамилии называть не стану, не уполномочен, член националистической организации "Новая сила", созданной и руководимой профессором МГИМО Валерием Соловьём. Пакс националист радикал, ненавидит Путина с такой силой, что нет ни одного поста в котором это, ненавистное ему имя не было озвучено. Я ненавижу нацистов, потому что понимаю последствия этого безумия и поэтому я высмеиваю в своих стихах этот порок человечества на примере Пакса Рутения.

Пока четыреста четыре,
Зайти на форум не даёт,
Продолжу я, как в этом мире
Ночь коротает идиот.

Ревела буря, так штормило,
Что телеграфные столбы
Раскачивало и клонило.
Был слышен треск, как от пальбы.
Свирепый ветер, жутким воем
Шумел истошно в проводах.
Казалось, всё что есть живое.
С испугом пряталось в домах.
Москва дрожала и стонала
И он решил: пришла пора
И время дерзости настало:
Убрать Сатрапа со двора!
Собрав в кулак, соплю и волю,
Накинув плащ, раскрывши зонт,
Он с криком: "Эй, Сатрап, доколе.."
Шагнул орлом за горизонт.
Стучал в груди Клааса пепел,
Урчали газы в животе,
А он, душою чист и светел,
Шагал по краю, по черте.
В душе во всю пылало пламя,
Горел дешёвый "Солнцедар"
В руках из сажи с жёлтым знамя
И жёг подхвостье скипидар.
Его звала на подвиг Сила,
Какую Новой он считал,
Она была гнездом дебилов,
А вот про это он не знал.
Не знал, что "болью" за народы
Она прикрыла свой оскал,
Не знал что там одни уроды
И что Валерка жид не знал.
Не знал, что быть фашистом плохо
И что не дремлет ФСБ,
Что он идёт по жизни лохом,
Что как баран поёт "бе-бе".
Часы идут, Сатрап всё ближе,
Пора решиться на удар,
Но чует, как густая жижа
Через штаны, на тротуар.
И подвиг кончился мгновенно,
Он позабыл  куда бежал,
Куда так рвался дерзновенно,
Зачем горел в душе пожар.
Тут дверь тихонько приоткрылась,
На стенке засветился бра,
Над пациентом наклонилась,
В халате белом, медсестра.


Рецензии