Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 28

8 июня, 22:35
Кому: snowww@mail.ru
Дмитрию Бочарову!

Еще одно письмо. Я уж не знаю, куда посылаю. Вы не читаете.
Но это открытое письмо будет выставлено на интернетовских ресурсах. Если вам плевать на этику интернета, может, так относятся к ней не все.

А если даже не так, я сделаю возможное от себя, чтоб ситуация к худшему не менялась. И дай бог – к лучшему.
Это зависит, в том числе и от нас. Я лично – не сомневаюсь!
______________________

Из обсуждения ситуации с исключением меня из авторов Рифмы.ру.

______________________

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Виталик, книги стоящие, что случились свыше, не горят на сайтах, на бумаге, не важно

Виталий Иванов
----------------------------
Люда. Кроме Высшего суда есть суд человеческий. В том числе, этический суд.
И, если мы хотим приближаться к Всевышнему, стремиться к Нему, помыслами и делом… прежде всего, на мой взгляд, надо сближать наши этические представления и соответствующие поступки с нашими представлениями о божественном. В том числе, с Высшею справедливостью.
К этому и хочется приходить, в том числе в отношениях с администрацией сайта.
Да, на Земле нет идеала. Но ведь можно к нему устремляться, по крайней мере, обозначая свое отношение к несправедливости…

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Конечно, много желающих, да мало избраных. Надо бороться за справедливость

Виталий Иванов
----------------------------
В этом смысле меня удивляет пассивность рифмян, людей, которых считал товарищами своими. Вроде бы, хороших людей…
Ведь такое может завтра случиться на Рифме с любым. Получается многолетние, даже 15-ти летние отношения не стоят практически ни-че-го.
Кстати. Похожая ситуация на Рифме была со мной лет 10 назад. Тогда жив был Лёня Колганов. И он смог решить эту проблему. Реально.
Теперь таких людей уже нет… Уходят друзья… Лучшие.

Ludmila Zlachevskaya
----------------------------
Мне не хватает. Лени.. Он писал, читал по телефону и я не представляла, что все так хрупко. Я представляю, как он сказал бы, что пошлет их трехьэтажным, но на самом деле будет дипломатично и почти нежно разговаривать с администратором и помощником. Если бы...

Виталий Иванов
----------------------------
Да, Люда. Именно так всё и было.
А еще он тормошил людей, собирал подписи…
Лёня много для меня сделал. Публикации в журналах, «Год поэзии Израиля».
Звонил постоянно. И всегда называл меня – брат.
Так и назвал я книгу воспоминаний о Лёне.
Святой человек…
_____________

Чуть продолжу.

Не вижу теперь таких рядом с собой.
Пусть это звучит несколько странно. Но, полагаю, понятно, о чем говорю. Увы, теряется связь... Не только между землею и небом, но и между нашими душами. В том числе, поэтическими!
Это путь к катастрофе, друзья!

А начинается всё, в том числе, вот с таких «административных решений», публикаций в толстых журналах десятками лет черте чего и разрозненности поэтов, друзья!
Когда всем на всё наплевать…


Рецензии