Экспромт

В ухЕ серьга, грамм двести,
На пальцах по два перстня,
Натянутые с мылом и в каждом "бриллиант"
Ещё ношу я летом
Цепочку с лисапета.
Пою солистом в группе, поскольку я талант.
Чтоб знать какого пола,
Всегда по пояс голый,
На голове не волос, а крашенный парик,
В носу кольцо от поршня,
Да весь прикид хороший,
Конечно неудобно но я к тому привык.
Как запою про Веру,
Губами под "фанеру",
Как вмажут барабаны,хоть мёртвых выноси,
Девицы фанатеют,
Бросаются на шею
И с визгом прут на сцену,автографы просить.
Чем больше лет на сцене,
Тем круче звезденею,
Уже без подтанцовки я петь не выхожу.
На Теле приглашают!
Все, двери открывают,
Не сразу соглашаюсь, сначала погляжу
Как всех мне не обидеть?
Ведь все хотят увидеть
Меня, на всех тусовках, любимую звезду.
Да, я пою без сбоев,
И даже с перепою,
Я ради вас, любимых, встаю и петь иду


Рецензии