Новый герой

На политическом форуме ИНОСМИ, когда полемика надоедала до чёртиков и все готовы были перегрызть друг другу глотки, я иногда диспут разбавлял разного рода стихами. Однажды мне пришла в голову мысля о создании. потомка Козьмы Пруткова.  Петра Ивановича Дрынова  что то вроде его дальнего родственника. Жаль его. карикатурный потрет сюда не перетащить. но всё же. хочу Вас с ним познакомить.

Дорогие друзья, я сегодня хочу познакомить вас со своим другом,
Петром Иванычем Дрыновым. Некоторые посетители  Импровизариума, наверное
встречали его в других местах, но сюда я его привёл впервые. Итак
знакомьтесь.

Ну вот я весь перед вами, здравствуйте! Мда..

Салон, смотрю, аляповатый,
Свет люстры тускл, еле тлеет,
Весь интерьер тяжеловатый,
Да и камин поди не греет.
А кресла в зале, боже мой,
Обшиты кирзой вместо кожи.
А в креслах.. если кто живой.
И тот сидит с помятой рожей.
«В тумане ежик" ну и фрукт,
О рифмах даже и не слышал!
А Лексус с Марсом вирши прут,
Настукали до самой крыши
Но, ладно, всё ж как ни крути
Все по перу родные братья,
Мне с вами в общем по пути,
Прошу принять в свои обьятья.
В камин подбросим свежих дров,
Нальём вина полны бокалы,
Начнём плести узор из слов:
Стихи, сонеты, мадригалы.
В камине радостно трещат
Смолой протёкшие поленья,
Бокалы выстроились в ряд
И предвещают вдохновенье.

Вот такой экспромт. Я все знакомства начинаю с экспромта. сразу, как
говорится. беру быка за яйца и всем понятно: перед ними гений.

Заскочил недавно в БАГ, но хозяйка оказалась негостеприимной. пришлось
покинуть это глазированное заведение, но я выше"мелочных обид". как и
подобает Гению

Чудны сады Семирамиды,
Но я прощаю всем обиды

Двустишие это мой конёк, коротко и ёмко. В двустишии мне нет равных!
Краткость-сестра таланта!
Сверхкраткость-сестра Гения. Я Гений!

Я покидаю этот зал,
Всё, что хотел, я вам сказал.


Рецензии