Деструктор. Глава 23. Похищение века

Деструктор. Научно-фантастическая повесть.

Глава 23. Похищение века.


- А в какую больницу мы сейчас поедем? – спросил Банкир у доктора.

Фельдшер назвал адрес, и Вадима прошиб холодный пот. Это было совсем не то место, куда они с Валерией планировали попасть. Он понял, что их повезут в совершенно противоположный их задумкам район города.

Вадим трезво осознавал, что нужно обязательно довести дело до конца, но не представлял, как справится с поставленной задачей в одиночку, без чуткого руководства Валерии. В банковском деле он был непререкаемым авторитетом и профессионалом, а вот в море житейских проблем часто беспомощно шёл ко дну.

Машина скорой помощи тронулась, а Вадим встревоженно заёрзал на месте. В полнейшем душевном расстройстве он припомнил, что Валерия даже не предупредила его, куда положила шприцы с усыпляющим снадобьем. Врач заметил его нервную возню и расценил её по-своему:

- Да не беспокойтесь Вы так и не паникуйте, - бережно взял за запястье лежащую без сознания Валерию и попытался бодро успокоить Вадима: - Пульс у больной уже практически нормализовался, она с минуты на минуту придёт в себя.

- А сколько времени займёт путь до больницы? – продолжал выведывать у доктора нужную информацию пытающийся овладеть собой Вадим. Он почти твёрдо для себя решил, что до тех пор, пока Валерия не очнётся, ему нужно действовать самостоятельно и хотел знать наверняка, сколько у него в запасе времени.

- Да не дольше десяти минут!

«Всего лишь десять минут!» – ужаснулся Банкир, а вслух дрожащим голосом произнёс:

- Отлично.

- А у Вас есть дети? – неожиданно спросил фельдшер Вадима.

- Нет, а что?

- Может быть, Ваша жена беременна и именно из-за этого ей стало плохо?

В этот момент Банкир принял окончательное решение. Притворившись, что ему стало дурно от такого предположения доктора, он схватился за грудь, тяжело задышал и прошептал:

- Мне нужно срочно принять моё успокоительное лекарство, - и с головой нырнул в пакет, стоящий у его ног.

Доктор, удивлённо вытянув шею, виновато застыл на месте, с лёгким недоумением наблюдая за странно суетливыми действиями мужа пациентки.

Вадим быстро обшарил недра пакета, с облегчение нащупал два одноразовых пневматических шприца с транквилизатором, немного приподнял голову и неожиданно испуганно вскрикнул:

- Ой, доктор, а что это у вас тут такое лежит под сиденьем?

- Что? Где? – спешно наклонился вслед за ним заинтересовавшийся доктор.

Вадим, воспользовавшись удобным моментом, быстро приложил пистолет для инъекций к поджарой ягодице фельдшера и, не обременяя себя галантными сомнениями по поводу правильности выбранного места для укола, коротко нажал на курок.

Врач с некоторым неприятным потрясением схватился за непрофессионально больно уколотое место, попытался разогнуться, но внезапно осоловевшими глазами добродушно посмотрел на Вадима, соблазнительно шевельнул левым усом и покорно осел на пол автомобиля.

Вадим с облегчением выдохнул и, не теряя ни драгоценного времени, ни эмоционального воинственного запала, окликнул водителя:

- Водитель, помогите, пожалуйста! Доктору стало плохо!

Шофёр резко затормозил, нервно оглянулся и, убедившись в правдоподобности ситуации, смачно ругнулся и начал высматривать удобное место для непредусмотренной парковки. Остановил машину и через прямой проход между кабиной и салоном быстро передислоцировался в фургон.

Наклонился над лежащим в беззащитной позе эмбриона фельдшером и тут же получил инъекцию в левое плечо. Пылко попытался что-то возразить распоясавшемуся Вадиму, но тут же блаженно закатил глаза и рухнул вниз, бесцеремонно навалившись на сладко посапывающего доктора.

В ту же минуту застонала пришедшая в чувства Валерия, открыла глаза, недоумевающим взглядом оглядела всё вокруг и попыталась подняться с носилок.

- Лежи, лежи, - мягко, но властно остановил её Вадим. Заботливо всмотрелся в её начавшее розоветь лицо и заботливо спросил: - Как ты себя чувствуешь?

- Что случилось? Где мы?

- Тише-тише, всё просто замечательно. Мы в машине скорой помощи. Скоро поедем спасать Митьку с Кириллом. Ты ненадолго потеряла сознание. Сейчас ты как?

- Небольшая слабость и слегка кружится голова. Надеюсь, скоро пройдёт.

- Давай я помогу тебе пересесть на откидное сиденье. Мне нужно быстренько заняться вот этими спящими красавцами.

Вадим аккуратно передвинул штатив с капельницей, бережно подхватил Валерию на руки и перенёс с тележки-каталки в кресло для сопровождающих. Она болезненно вжалась в мягкую спинку сиденья.

Банкир наклонился над водителем, решительно подхватил его беспомощно обмякшее тело под мышки и не без усилий закинул грузную, хорошо упитанную тушу на боковую лежанку. Решительно снял с беспробудно почивающего увальня ботинки и бесцеремонно стащил костюм работника скорой помощи. Выдвинул из-под топчана носилки, переложил на них сладко посапывающего мужчину, укутал его по самое горло одеялом и с облегчением задвинул носилки обратно под лежанку. С довольным видом обернулся к Валерии:

- Нам чрезвычайно повезло, что салон достаточно просторный.

Старательно вытер пот со лба, слегка отдышался и принялся за доктора, повторив операцию с раздеванием. Безнаказанно позабавился над неожиданно эротичным рисунком, украшающим его просторные семейные трусы. По сдержанным смешкам Валерии за своей спиной Вадим понял, что та наконец-то окончательно пришла с себя. Неуклюже, но плотно запеленал фельдшера в тёплое клетчатое одеялко, как новорождённого младенца, и заботливо запихнул получившийся куль под тележку-каталку, придирчиво расположив её строго по центру салона.

- Отлично, нижние плацкартные полки заняты, места для особо важных пассажиров освобождены. Что будем делать дальше?

- Переоденемся и поедем в больницу. Но сперва мне нужно принять кое-какие таблетки для пополнения энергии. Можешь подать мою сумочку?

Заметив вспышку сомнения в озабоченно-встревоженном взгляде Вадима, она незамедлительно поспешила оправдаться:

- Не волнуйся так, это не наркотики. Это абсолютно безопасное для здоровья биологически активное химическое вещество, мышечный и мозговой стимулятор, который на время придаст мне сил. Ты же не хочешь, чтобы в самый неподходящий момент я опять потеряла сознание?

Банкир виновато опустил глаза и беспрекословно протянул женщине требуемое. Валерия достала из бокового кармашка сумки прозрачный пластиковый контейнер для таблеток. Вытряхнула на ладонь маленький светло-голубой шарик, немного подумала и добавила ещё один. Закинула драже в рот, и запила пилюли глотком минеральной воды из маленькой пластиковой бутылочки. Расслабленно прикрыла глаза, откинувшись на спинку сиденья. Через пару минут прояснившимся взглядом посмотрела на Вадима и скомандовала:

- Пора!

Развернувшись спиной друг к другу, быстро переоблачились в медицинскую спецодежду. Одобрительно оглядели один другого. Споро навели порядок в салоне - убрали свои вещи в пакет, расставили всё по местам. И перешли из салона через проход в кабину.
 
Вадим удобно устроился на водительском сиденье и уверенно взялся за руль. Неожиданно предательский страх на пару секунд тошнотворно ворохнулся у него в груди. Уважаемый в городе человек, и чем ему приходится заниматься! Почему-то мучительно захотелось перекреститься, но он постарался взять себя в руки и только негромко отчаянно выдохнул:

- С Богом! – И плавно нажал педаль сцепления. Машина легко и послушно стронулась с места. Первая удача воодушевила Вадима, ему сразу стало очень спокойно и комфортно, и он ободряюще улыбнулся Виктории.

Вскоре рисковая парочка уже была у больницы. Припарковали автомобиль в не привлекающем излишне пристального внимания месте. Дружно вышли из скорой помощи. Как по предварительному сговору практически всё делали синхронно. В ногу неспешно дошли до дверей лечебного учреждения и ненадолго притормозили на широком больничном крыльце. Вадим разумно предложил:

- Я войду пока один, разведаю обстановку. Ты жди у выхода. Я на связи. – Проверил на всякий случай телефон и вошёл в здание.

Деловито проследовал к сестринскому посту и официально обратился к медсестре:

- Здравствуйте! Мне нужен лечащий врач пациентов из третьей и пятой реанимационных палат.

С налётом лёгкого безразличия девушка отстранённым взглядом окинула очередного незнакомого ей посетителя, но, по годами выработавшейся привычке, вежливо отозвалась:

- Доктор в ординаторской. Вам его позвать?

- Если Вас не затруднит, - учтиво отреагировал Банкир.

Медсестра пикантно ворохнула длинными наращенными ресницами, поднялась и, кокетливо покачивая крутыми бёдрами, без стука вошла в нужный кабинет. Через пару минуту она выпорхнула обратно, невозмутимо поправляя слегка примятый халат на тугой высокой груди. Вслед за ней из ординаторской размашистым шагом вышел высокий худощавый мужчина в медицинском костюме - светло-голубых тунике и брюках - и направился к Вадиму.

Банкир незаметно покосился на бейджик доктора:

- Добрый вечер, Александр Николаевич! В третьей и пятой палатах у вас находятся пациенты, серьёзно пострадавшие от пожара. Сегодня родственники добились их перевода в платную частную клинику, специализирующуюся на лечении ожогов.

- Но… - хотел что-то возразить слегка недоумевающий врач. Однако Вадим, медленно, но решительно зашагав в нужном направлении, опередил любые его вопросы:

- Вот разрешение на транспортировку.  Распишитесь, пожалуйста, здесь и здесь, - и подсунул лечащему врачу планшет с какими-то бумагами, позаимствованными у фельдшера скорой помощи. – И как можно быстрее подготовьте переводной выписной эпикриз.

Врач, не имея возможности даже бегло ознакомиться с содержанием протянутого ему документа, на ходу безропотно чиркнул в двух местах пару закорючин шариковой ручкой. Но по выражению его лица было ясно, что он как нельзя рад своевременному освобождению от ответственности за возможные неудачи в лечении таких тяжелобольных пациентов. Довольные обоюдовыгодным результатом, мужчины остановились у дверей палаты.

Напротив входа на жёстком топчане понуро сидел расстроенный Лёха. Завидев Вадима в медицинской одежде, он ошарашенно вскочил с места. Банкир, предупреждая любые реплики со стороны друга, первым обратился к нему:

- А Вас, мужчина, я прошу помочь с перемещением больных.

К неимоверному облегчению сообщников, лечащий врач тут же поспешил откланяться, и как-то неприлично торопливо ретировался.

Друзья молча взяли порожнюю больничную каталку и вошли в палату к Дмитрию. Аккуратно переложили безучастного ко всему Митьку на лежанку и вывезли в коридор.

По пути Вадим заговорщицки шепнул Лёхе:

- Быстро вывози Алхимика из больницы, на выходе тебя ждёт Валерия. И срочно возвращайся. А я пойду в палату к Киру.

Лёха послушно и ловко покатил каталку по коридору, а Вадим прошёл в палату Кирилла. С первого же взгляда было ясно, что здесь ситуация намного сложнее. Обездвиженное сильнодействующими лекарствами без того бессознательно-коматозное тело парня опутывало множество проводов, подключенных к нескольким медицинским приборам, поддерживающих и контролирующих его жизнедеятельность. Банкир понимал, что тут придётся идти на огромнейший риск. Насколько оправданный - покажет время. Невозможно было предсказать, насколько остро и болезненно молодой, но смертельно страдающий организм отреагирует даже на самое короткое отключение от аппаратов.

Крепко сцепив от нахлынувшего сострадания кулаки, потрясённый Вадим растерянно стоял у кровати, не зная, с чего начать. Из ступора его вывел глухой стук металлической ручки двери о крашенную бетонную стену - вернулся с пустой каталкой слегка запыхавшийся Лёха. Не мудрствуя лукаво, он поторапливающе толкнул Банкира в спину.

Вадим решительно снял все датчики с тела Кирилла, отсоединил приборы и капельницы, и друзья вместе бережно переложили лёгкое бесчувственное тело на лежанку. Лёха без промедления вытолкал каталку в коридор и резво направился к выходу. А Вадим неспешно вернулся к административной стойке. Врач уже оставил для него нужные документы и, коротко официально попрощавшись, бесследно свалил по своим неотложным делам. Банкир для приличия усердно пролистал бумаги, солидно кивнул медсестре и с чувством собственного достоинства важно удалился из здания.

Валерия уже подключила систему брату, и без промедления  приступила к процедуре переливания крови сыну. Но первым делом нежно обняла беззащитного родного ребёнка, крепко прижавшись к его лбу захолодевшими от волнения губами. Затем аккуратно перетянула Кириллу предплечье руки жгутом, осторожно ввела иглу в вену и присоединила к ней трубку, соединённую с фильтром и капельницей. Сначала ввела физиологический раствор, убедилась в нормальном функционировании системы и приступила к введению крови - подключила к системе заполненный пластиковый пакет и отрегулировала нужную скорость поступления крови. С облегчением выдохнула, и первый раз за весь день слабо улыбнулась Вадиму:

- А теперь домой!

Банкир быстренько перебрался за руль, и скорая помощь беспрепятственно понеслась за город.

Валерия всю дорогу сидела на коленях между сыном и братом, держа обоих за руки, радостно ощущая, как всё отчётливее бьётся у обоих пульс.

Темнело. Задними дворами по глухой грунтовой дороге подкатили к дачному участку. Через задние ворота загнали скорую помощь во внутренний двор, подъехав  как можно ближе к дому. Слаженно и бережно перебазировали родных погорельцев в привычную обитель. Вадим с Лёхой оставили болящих страдальцев на попечении Валерии, а сами заторопились довести дело до конца.

По-быстрому переодели обещающих скоро проснуться работников скорой помощи в медицинскую форму, и перегнали автомобиль назад в город, оставив его на окраине. Пересели в машину Вадима и вернулись на дачный участок.

Каждый день Вадим проводил в ожидании новостей из следственного комитета. Разбор завалов на месте пожара продолжался уже несколько дней. Как ни странно, самый нижний, секретный, ярус с деструктуризатором дотошной комиссией до сих пор обнаружен не был. Но и сведений о местонахождении Сани не было. Его телефон по-прежнему молчал.

Через пару суток в центре машинного двора обнаружили четыре обугленных трупа... Обгоревшие останки направили судебным медикам в физико-техническое отделение бюро судебно-медицинской экспертизы для исследования с целью идентификации личности.


Рецензии