Размышление у окошка

Прожитые годы похожи на антитела. Они аннигилируют жизненные силы. При этом побочные продукты процесса аннигиляции (мудрость, терпимость, снисхождение к слабому и пр.) накапливаются в наших сердечных и умственных количествах.

Так случилось и со мной. То, что раньше казалось мне малозначительным, стало ныне архиважно и существенно. Со мной произошла удивительная метаморфоза! Я посадил крохотное деревце и вдруг понял: оно – это я! Тот "я", который не хочет умирать и всеми силами намерен жить дальше! Так я стал садоводом.

Конечно, никаким садоводом я не стал, но понял главное: когда мы реализуем свои потребности – мы одиноки и ограничены собственными возможностями. Когда же мы ощущаем единство с миром окружающей природы, то попадаем в устроенный Богом райский сад, где всё цветёт, благоухает и зовёт к жизни! И пусть наша роль в этом саду мала и подобна полевой травинке, зато посмотрите, как красиво наше поле!


Рецензии
Даже богословы спорят по поводу того, где же раньше был райский сад на Земле? А он был везде. Весь мир Божий есть рай, несмотря на то, что мы его испоганили.

Алексей Панов 3   03.04.2021 11:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.