Он же Бог, что Ему стоит?

«Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби…» (Псалтирь 90:15

Я всегда с восхищением думала, какой гениальный план придумал Бог, чтобы спасти человечество. Я преклонялась перед  размахом и силой Божественных планов,  но ускользала трагичность мысли, что этот план прошел через сердце Бога. Он же Бог, что Ему стоит?
Пришлось Богу однажды напомнить мне, что Он сотворил нас по образу и подобию Своему, значит… меня бросило в дрожь от одной  мысли связать то, что произошло на Голгофе  с моим ребенком… Ему это стоило.

Не кровоточат
                Писания строфы,
Не капают слезы,
Не слышим проклятий,
Господь молчал,
                Допустив Катастрофу,
Молчал, как тогда,
                Когда над Голгофой
Он допустил распятие.
 
Спасенные все
                большой Любовью,
Поймем ли мы муку
Его восхожденья,
И сердце, разбитое
                Дикой болью,
И слезы, что капали
Вместе с кровью,
На  жертву спасенья.


Как можно измерить
                Божье страданье?
Авраам с Исааком…
                Отец и закланье…

21-ая, Филадельфия, Пенсильвания, 03. 02. 12


Рецензии