лига октября

Не буду скрывать подростковые сериалы мне по душе.С удовольствием я взирал на мистификацию в " Очень странные дела", дрожал от напряжения и загадок в немецкой " Тьме" ( кстати, третий сезон стучится в ворота фанатов. Кто ждал, тот дождался!). Многие телевизионные шоу приводили к точке разочарования, и я плевался и ругался на авторов. Досталось и новому сериалу, хотя начиналось всё чинно, благородно!

Представьте, картинку. Перед вами семейка ( не Адамс!!!) Аллен . Папа, мама , дочка и сыночек - гей( если не воткнуть в шоу очередного гея или лезбиянку - удачи не будет! Но, толерантность трещит по швам , сколько можно издеваться над зрителем? ). Семейка едет на дорогом авто в город детства родителей. Совсем не по прихоти Алленов . Дедушка Джеффа и Вив ( имена данные при рождении сыночку - гею и дочке- не лезбиянке) таки скончался и семейке оставил огромный особняк. За три дня наши герои собираются разобраться с юридической стороной и "отчалить" по быстрому. Но..

.. Ничего не получится . Город детства родителей затормозит семейку на некоторое время . Откроет глаза деткам на родителей ( а ведь никакие они не страховые агенты, не - а) , явит монстриков миру с тайнами и шкафами, в которых( в каждом деревянном) столько скелетов гремят костяшками, что не на один сезон хватит.

Не смотря на чудное описание шоу не стало шедевром от Netflix. Хотя начало было забористым и напоминало подростковый трэш . Весь трэш сконфузился , как древний старичок и лязгая клюкой по асфальту испарился в неизвестном направлении. Может провалился в канализацию и сломал себе шею, кто знает.

Вместо кровищи , тяжёлой музыки и войны с монстрами, появилась " розовая канитель", да так законетелилась, что к последней серии трудно было разобрать , " Санта - Барбара" это или что - то ещё?

. Вся чудесная трэш - война с монстрами превратилась в " котлетную " мелодрамку ( " я твой мама, а я твой папа!";- "нет, я твой мама, а этот тип, что смотрит на тебя большими глазёнками - твой папа") . И самое ужасное, что все чувства никак не трогали; они были сухими и сердце не задевали.

Шаблонирование сценария настолько было высоким, что можно было без участия побеждать в не очередном конкурсе на худший сценарий " Золотая Малина".

Про кастинг и актёрскую игру скажу пару слов, а то я беситься начинаю. Это ужасно! В сериале практически никто не играл и симпатичного героя найти сложно. Всех больше раздражала сама семейка ( ах, если бы они были Адамсами!) , особенно папа и мама. Ходили и " лупили" глазёнками без права на эмоции и считались хорошими родителями ( да, от таких глуповатых предков, кто хочешь сбежит, даже комнатная собачка).

После третьей серии мне хотелось их гнать в за шеи , чтобы глаза мои не видели такой бездарности! Вот где ужасы!

Зачем нужен такой сериал? Не знаю! Для кого снимают, тоже не в курсе! Однако я умудрился посмотреть все десять серий ! Наверное, я герой и мне положена медаль!

В финале намёк на второй сезон имеется, и знаете, что я скажу намекающим авторам ? " Катитесь лесом!!!"

Плюс всё таки есть - профессиональная озвучка студии " Пифагор", которая в последнее время провальные проекты дублирует!
10.06. 2020 р.


Рецензии