Короткий рассказ длиною в жизнь 38

                Никто не спорит, что Судьба и Случай
                Всегда по жизни ходят неразлучно..

    По приезде в Одессу Аня сообщила, что напрасно волновалась пропустить занятия. Студенты работали на уборке урожая, но у Ани было врачебное предписание,освобождающее её от колхоза, и она, по её выражению, "прозябала" в деканате. Вот и сошлись эти самые Случай и Судьба.
    Аня как на крыльях прилетела к Дюку. Я был в небывалом восторге. Назавтра, получив "увольнительную", я с шампанским, с букетом октябрьских хризантем явился в назначенный час на ул.Франца Меринга,кв.5, где меня уже ждала Аня с Еленой Марковной.Явилась из школы Наташа, потом подоспел Иосиф - и началась торжественная церемония знакомства. Аня представила меня другом, но принят был как жених. Я такого и не ожидал.В последующие несколько дней моего пребывания в Одессе наши свидания были самыми жаркими и самыми яркими в нашей жизни.
    Нам оставалось получить согласие родителей на наш брак, а уж потом найдем решение, как воссоединиться. Никто из нас не предполагал, чем может обернуться к нам Судьба.
    Ну а пока печальный день расставания.Оторвав себя от любимой, я побежал на корабль, боясь опоздать. На палубе меня поджидала вся наша команда.Корабль на рейде, Аня на берегу, на знаменитой воронцовской колоннаде. Мы все машем ей руками, флажками, кричим, хоть нас не слышно. Вижу, она прижимает платок к глазам, вытирая слезы разлуки.
    Знать бы,что эта встреча и эта разлука последние в нашей жизни...
      


Рецензии