Я люблю тебя

     Почему порой люди признаются в любви на иностранных языках?

     Они могут сказать:

     —I love you!

     —Je t’aime!

     —Te amo!

     Но боятся сказать:

      —Я люблю тебя!

     Мне не раз писали любовные послания на английском или французском языках. Признаюсь, я тоже когда-то так делала. И вот что интересно.  Если ты говоришь на каком-либо иностранном языке, люди почему-то считают, что обязаны признаться тебе в своих чувствах именно на этом языке. Вероятно, они хотят удивить. Думают это оригинально, и ты оценишь такую речь.

     Но на самом деле, все не так просто…

     В университете  мы с подругой писали друг другу огромные письма на английском языке, не в соц. сетях, а именно на бумаге.  У нас была такая забава. Я была уверена, мы просто совершенствуем свой английский. Но как-то она сказала такую фразу:

     — Когда я пишу на английском, я будто  немного скрываю свое лицо…

     Я тогда подумала,  в этом что-то есть.

     Вы когда-нибудь замечали, что сказать «I love you» намного проще, чем сказать «Я люблю тебя»?

     Говоря на другом языке, ты слово надеваешь маску. Ты прячешься…

     Ты как бы говоришь о своих чувствах, но при этом запираешь их на сто замков. Чужой язык создает некую преграду. Признаваться в любви всегда волнительно. А так ты чувствуешь себя защищено, более комфортно. 

     Говоря «я люблю тебя»,  ты полностью обнажаешь свою душу. Все замки сброшены, и дверь в твое сердце открыта.

     «Я люблю тебя» звучит трогательно и искренне.  Более волнующе.

     Слова «я люблю тебя» действуют на другого человека сильнее. Ведь они звучат на любимом, простом, родном, русском языке!

     И если даже человек не ответит тебе взаимностью, он все равно не останется равнодушным к твоему признанию.

     Капелька любви и тепла твоих слов, возможно, навсегда останутся в его сердце…


Рецензии
Очень справедливо! Сказать на языке своей души.
PS- с некоторых пор гложет одно чувство:подменяя
страсть любовью,а любовь - страстью,высказывается
здесь на ))Прозе,мнение,что это типа эфемерное
состояние,несовместимо с обычной жизнью! Предлагаю
таковое разложить по полочкам и утереть нос нигилистам!
С уважением! Я свой рассказ уже начала...

Аэлита Ким   11.06.2020 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.