29. Я добрый крокодил!

Привет!
Как поживаешь? Что надо? А то, получается, что я жду все время от тебя — пусть в отражении, но все равно, а сама тебе ничего не даю...как капризный, избалованный ребенок, что кривляется перед зеркалом и кричит: «Дай! Хочу Мне!»
А — тебе что я могу дать? Может, для начала — шагнуть к тебе? Протянуть руку, улыбнуться...ты же ответишь тем же?
На самом деле, не знаю, как кто, а я очень зеркальна…
Как относятся ко мне — так и я…
Хорошо, если тот, другой, расположен ко мне, а если наоборот?
Внутри возникает необъяснимая волна неприязни, которая захватывает меня, и…
И если я не готова к такому, то случается взрыв эмоций…
А потом, пытаясь анализировать, не могу понять: ну чего я завелась? Не хотела ведь, а получилось…
Сработало зеркало, и далеко не в лучшем отражении…
И - это тоже не вариант.
И вспомнился мультик из детства про ослика, который хотел стать бабочкой. И хотя смысл сказки в другом, но есть и еще один - ослик стал упрямиться, пришел к крокодилу и стал повторял, что тот его бабушка и он добрый. И ведь хищник не смог его съесть, у него пропал аппетит! 
Бабушкой-то его он стать не смог, но съесть не смог упрямца!
Выходит, что иногда такая настойчивость полезна!
Получается, что если хочу внимания — надо начать проявлять это самое внимание самой, заботу — позаботиться о том, от кого ждешь…
И любовь — ведь это не обладание и зависимость, а — отношение!
Проявят ко мне в ответ то же — гарантии нет, но стоит попробовать!
Да, придется научиться не «выставлять» всегда и всюду «зеркало», а еще и научиться создать «приемник-уничтожитель» для всего негативного. Да-а-а-а...еще работать и работать над собой и своими возможностями!
Но это же значит, что меня ждет впереди еще столько интересных открытий!
Да, а ты, моё отражение, тоже научишься отражать только доброе, а плохое будешь отсеивать? Размечталась! Да и ладно! Сама справлюсь!
 А пока — пока, моё отражение...
на фото - кадр из м/ф "Сказка об ослике, который мечтал стать бабочкой"


Рецензии
"Но же значит, что меня..." (Опечатка или "Я одна и разбитое зеркало?")

Акиндин   23.05.2023 11:37     Заявить о нарушении
Опечатка, конечно! Благодарю за внимание и подсказку!

Лана Гнедко   23.05.2023 16:35   Заявить о нарушении