Папуас

 
 
            Раньше, чтобы увидеть папуаса, необходимо было ехать на край Земли. Экзотика! Кольца в носу, кривые тату, боевая косметика, одежда на лохмотья похожа. Сложностей – две: языковый барьер и фотографировать нельзя.
            В наш меркантильный век цифровых технологий всё на много проще – вышел на улицу, а там папуас сафари!
            Что-то во мне есть такое, что доверительно притягивает приведений и экстремальные  этнические группы, объединённые по неформальному признаку.
            В граде славном встретились мне два папуаса молодых, речью пользовались нашей – родной, а по виду туземцы – пришлые. Слова произносят понятные, а в осмысленное предложение они не связываются. Опять же бусы, браслеты, серьги, и по лохмотьям понять нельзя у невесты из племени взял или сам пошил.
           По обилию татуировок охотники. Во время ВОВ за сбитый самолёт рисовали звёздочку на фюзеляже, на этих посмотрел  - они всех «птенцов» Геринга вдвоём передушили.
           После экспериментальных зверей Уилфрида* меня перестали удивлять любые существа мироздания – ни естественные, ни за уши притянутые.
            А рассказать я хочу, вот, что. 
            У одного охотника тату… Как бы объяснить? Знак смерти. Даже черные маги, которые дьяволу молятся, футболку с таким начёртанием не наденут, а молодые индейцы бравадой томимые в поход собираясь, думают Войну испугать.
            Я, указывая на символ:
- Ух, ты! А что это означает?
- Не знаю.
- А набил зачем?
- Так просто.
- То есть тебе было так скучно, а ты ещё и постригся, что решил пойти и наколоть что-нибудь?
- Да.
- Приседать не пробовал?
- Зачем?
- Стадион не нужен, можно босиком, рядом с кроватью.
- Я не люблю приседать.
- Понятно. Ну, первую девушку как прыжок с парашютом забыть нельзя, а какая татуировка у тебя была четвёртой?
            Фёст Хантер задумался и изрёк:
- Не помню.
            Секонд Хантер:
- Чё пристал! Пошли в другое место.
            Я вослед:
- Подожди, ты душу мне на фото не оставишь? (пауза) Я зеркальце подарю!
            Но охотники ушли… в поиске… д-и-ч-и.
 
*  см. полн. собр. соч. ctrlgm «Экспериментальные животные Уилфрида: или «Накорми собой созданных». Написано без запятой, которую он, кстати, поставил не правильно.
                endfenix
 


Рецензии