Повесть Дирижер глава 15

                ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ


        - Держись!- шептала себе Кристина.Это - не страшно и не больно - сообщать
 своему мужчине,что ты беременна от него.В конце концов - он сам хотел детей.Вот
 и получит то,что хотел - размышляла она на УЗИ плода.Какой прибор холодный! -
 ощущала на своем животе холодное прикосновение.
 - Женщина у вас десять недель...Но судя по Узи - там двойня.Поздравляю вас!-
 победно сообщила специалист.
 - Двойня!- побледнела она.
 - Вы не рады? - удивилась та.
 - Ну,что вы...Очень даже рада - еле переведя дух.И эта новость врезалась ей в
 мозг,как кость в горло,но эту кость не совсем хотелось вытаскивать.Ведь быть
 детьми  хорошего художника - это ли не честь,для них? Но,Боже мой...!- как
 приступ навалились воспоминания.От Ильи уже совсем не было смысла скрывать этот
 жизненно важный факт.Хотел детей! Он их получит! - повторяла.

 Несмотря на его эмоциональный характер - он казался все более задумчивым.Но,
 картинам его настроение - совсем не мешало.Оно только более остро передавало всю
 глубину его восприятия.
 Обедали - тоже едва перекинувшись двумя вежливыми фразами.Его возраст
 подразумевал более широкое видение жизни,нежели ее относительно короткая жизнь.
 - Ну,что моя дорогая...,- какие у тебя планы на будущее? - не выдержал он.
 Она - почти резко встала из - за стола и принесла результаты УЗИ.
 - О...О..о! Да моя дорогая беременна - почти не удивился он.
 - Да...- вот так,дорогой!- напряженным голосом.Кроме того...- спешу тебя
 обрадовать - их - двое..
 - О..- да я умелец оказывается!- удивился он.Давно в этом доме не бегали
 дети.Да,ты совсем не рада что ли дорогая?!
 - Да я бы была рада Илюшенька..,но ведь мы все еще не женаты.- сделав именно на
 этом упор.И это было верно.А ведь еще были довольно веские причины остерегаться
 такого будущего.Она не могла предположить,что будет дальше.А также,что семейная
 драма - травмировала мужа,вследствие чего дети остались без родителей.
 - Ну,жениться совсем не долго и не сложно.Пятнадцать минут и все готово.- совсем
 не придавая большого значения этому серьезному шагу.
 - Ах так!Всего пятнадцать минут.А свадьба? - помрачнела она.
 - Да свадьба - это красиво,это - престижно.А где же дорогая - наши родители,что
 нас благословят? Моих - уже нет.А где твои? И откуда ты птичка - я тоже не знаю.
 Ради бога - извини,извини за откровенность.Так что моя дорогая,если хочешь -
 распишемся,но без свадьбы.Но,для этого..я хочу о тебе по - больше знать.
 Ее лицо помрачнело и она уже придумывала,как бы по - интересней ему преподнести
 подробности своей не слишком длинной жизни.
 - Я жду вечера с твоей занимательной историей! - почти строго сказал он.

 На девятнадцать часов Илья Александрович приказал накрыть стол в гостиной на
 две персоны с праздничными свечами.
 Кристину буквально потряхивало от дрожи.Она не знала стоит ли ему рассказывать
 последние события своей жизни.В этот вечер она старалась надеть самое красивое
 платье,чтоб понравиться.Легкий румянец играл на щеках от волнения и такой же
 легкий макияж и она выглядела настоящей красавицей.- Может быть я ему сегодня -
 понравлюсь - надеялась она,надевая серьги.

 Вот уже наступил вечер от котрого можно было ожидать - чего угодно.Большой стол
 накрыт так,чтобы после поглощения плотного ужина - не захотелось спать.
 Аккуратная скатерть говорила о том,что хозяин знает толк в приеме гостей.Здесь
 не было ничего лишнего.Хороший коньяк и бутылка такого же отличного вина -
 подразумевали то,что будет пить она и он.Немного мяса птицы с великолепно
 запеченным картофелем,салат "Мимоза" - уже разложенный в оригинальные маленькие
 хрустальные салатники и конечно десерт.Разрезанный точно до миллиметра 
 сочный арбуз,посыпанный сахарной пудрой,сверху фигурно налитый йогурт и венчает
 все это произведение искусства - поджаренные грецкие орехи.Крупные глаза
 винограда " бычий глаз" - пристально смотрели на них,зазывая на пиршество.Три
 минуты и плотная пробка искрящегося вина - открыта.Горячее мясо в фаянсовых
 тарелочках и взоры двух ждущих рапир.- встретились.
 - За наш прекрасный ужин при свечах! - провозгласил он.
 Она - кивнула.Запах мяса пленил.А вино,которое она только пригубила уже было на
 пути к тому,чтоб развязать ей язык.
 - У...- какая прелесть! - и виноградинка скрылась на ее язычке.Сок всей полнотой
 - вонзился в стенки зева."Мимоза",что была рядом - тоже не избежала свой участи.
 - Ну,так вот,беря в учет вашу просьбу молодой человек - я вспомнила,что могла о
 своей жизни.
 Илья несколько напрягся и с интересом приготовился слушать.
 - Родилась я в городке Зубцово в 1974 году.
 - Даже так?Ну,ты хорошо выглядишь.
 - В семье преподавателей общеобразовательной школы.В семье я была единственным
 ребенком,поэтому понятия не имею,что такое брат или сестра.Даже не знаю - хорошо
 это или плохо.Поженились родители,когда им было по двадцать четыре года.Работали
 в одной школе - он - учителем физкультуры,она - учителем рисования и черчения.
 Моя мама была достаточно симпатичным учителем рисования и черчения.На нее
 заглядывались преподаватели - мужчины и даже - ученики.Иногда она тоже подобно
 тебе - рисовала.Однажды отец застал мать дома в постели со своим учеником - ее
 голос дрогнул и готов был вылить всю боль.Он не хотел долго раздумывать...его
 ярость была столь велика - две крупные слезы - покатились по щеке.Что он схватил
 самый крупный кухонный нож - тяжело вздохнула.И прямо в постели прирезал обоих.
 Она громко всхлипнула ее руки хотели закрыть лицо,как в том горе.Горячая слеза -
 скатилась по щеке.Она продолжала - Это был мой выпускной класс.Выпускной для
 меня превратился - в траур по матери.Это был самый тяжелый год в моей жизни.Я не
 представляла,что меня ждет!!- ее крик превратился в истерику.Я враз осиротела на
 обоих родителей.
 - Боже,боже- тихо восклицал он.Пожалуйста успокойся дорогая.
 - Отца посадили на восемь лет.И даже при всем этом - я уже не знала,как мне
 поскорей убежать из этого городишки.Казалось - резко отпила вина,что меня всюду
 преследуют злые языки.Мне было всего семнадцать лет.Даже родственники не хотели
 понять,что я осталась одна и мне нужна помощь!!- выкрикнула со злостью.С тех пор
 я с ними не общаюсь - произнесла совсем взрослым,строгим голосом.Я собрала все
 деньги,что были в доме и приехала в Москву.О,какой не радушный город!Плут на
 плуте сидит и плутом погоняет.Я чуть не потеряла паспорт.Только благодаря свой
 привлекательной внешности я устроилась всего лишь курьером.Некоторые мальчики и
 девочки любят заказывать пиццу на дом или к себе в офис.И только там - один
 очень красивый клиент - обратил на меня внимание.Но...,- она чуть не заплакала
 навзрыд.Это был настоящий монстр!Больше не хочу! Больше не могу! - закричала
 она.Я беременна,а ты меня пытаешь!Тебе не жалко наших детей?!- сорвалась вновь.
 Он сидел расширив глаза от ее неожиданной вспышки.
 Не приставай ко мне больше!- вновь вскричала Кристина.

 Она прикрыла глаза от блаженства - рядом лежал ее художник и поглаживал ее
 живот.
 - Бедняжечка,страдалица  - повторял он.Ласково вытирал слезинки с ее лица.
 И она думала,что именно этот мужчина ее любит.
 - Вечер удался - заключил он.
 - Да - вечер удался.И по всей видимости его удовлетворили ее обстоятельства
 жизни.Но,как же быть со всем остальным? - размышляла она.


                продолжение следует

                ********

                10.06.2020   

 
   
   


Рецензии